part 10

79 3 0
                                    

Ваня сидела на полу , с ужасом наблюдая за Анетт. Ведьма рванула нож и скривилась от дикой боли.  Кровь лилась из раны.
- Анетт , вот бинт - протянула белую  ткань через прутья решётки Ваня - Припрятала на всякий случай.
Анетт аккуратно присела и потянулась свободной рукой за бинтом. Аккуратно  обматывая рану , девушка  кривилась от боли.

Кое-как она обвязала руку и поднялась  на ноги. Ударив ногой в дверь  темницы , ведьма выпустила Ваню и они поплелись на выход  в полной тишине.

Каждое движение  отдавалось ноющей болью в руке.

Следуя вперёд, девушки  услышали чьи- то голоса. Мужские и женские.

Оборотни сидели в кругу , посередине  пылал  факел.
Девушки  замерли на месте. Идти было некуда.  За оборотнями были ступеньки наружу, но пройти незамеченным было невозможно.
Один из оборотней начал принюхиваться.

- Кто-то  ещё чувствует запах свежей крови? - спросил  он.

Анетт резко посмотрела на раненную руку. Сквозь бинты сочилась кровь, окрашивая ткань в ярко-алый цвет. Девушка  мысленно выругалась самыми замудрёнными фразами. Но что же делать? Ваня нервно оглядывалась  , ища пути отступления.

- Наверняка Рэйдэ схавал какого-нибудь птенчика, поэтому так и несёт. - лениво сказал другой оборотень.
- А ничего странного не заметили в Сорэне ? Он так смотрел на ту брюнеточку  с луком. По-правде , она мне тоже приглянулась. 
- Прикрой пасть ,Хворст ,  я её для себя приволок  - сказал входящий высокий оборотень, по всей видимости  Сорэн.

Ваня и Анетт испуганно переглянулись, стоя за углом в тени. Через минуту девушки услышали тишину.
Анетт осторожно ввглянула из-за  угла и к своему ужасу столкнулась с Сорэном. 
Светловолосый хитро прищурился и схватил девушку  за плечи , вытаскивая из-за  угла. Все оборотни с интересом смотрели за своим вожаком.

- Схватить вторую - приказал Сорэн и продолжил разглядывать ведьму.

Оборотни подскочили со своих мест и понеслись за Ваней , которая тихо и быстро убегала  в глубь подземелья.
Вожак схватил Анетт  за правую руку и девушка  невольно охнула  от боли. Рана начала ещё больше кровоточить.

- Ничего  себе- присвистнул Сорэн и взяв девушку  за плечи куда-то  повёл.

Выйдя из подземелья, они направились к небольшому домику, похожему на лесничий.  Внутри было более уютно, чем в пещере.

Несколько фонарей  озаряли комнатку мягким жёлтым светом. У окна стояла большая кровать , заправленная  клетчатым пледом , недалеко находился стол , над которым было множество фотографий  и каких-то  записок, большой деревянный шкаф стоял неподалёку от прохода  в другую комнату.  Сорэн уложил девушку   на кровать , а сам направился  в противоположную  сторону .

Вернулся он буквально через полминуты  и  застал Анетт, сидящую на кровати , за просматриванием фотографий.

- Интересно?- заинтересованно  спросил  Сорэн , присаживаясь на кровать.
- Довольно интересно. - ответила девушка  , искоса поглядывая за оборотнем.

Парень аккуратно  взял руку девушки  и размотал грязный бинт с запёкшейся  кровью.  Сама рана всё ещё кровоточила , к сожалению  ведьма ничего не могла сделать , потому что лезвие было  из чистого металла , а не из сплава.

Золотой нож . Раны от такого оружия неподвластны магическим лечению и должны восстанавливаться сами.

Сорэн аккуратно  обработал рану и замотал   руку бинтом , сделав небольшой бантик. Убрав всё лишнее с кровати , Сорэн посмотрел Анетт в глаза. Затем плавно потянул  за левое запястье, увлекая девушку за собой. Он обнял ведьму за талию и закрыл глаза. Анетт лежала в смешанных чувствах.

Вроде бы ей не нравился этот человек, что-то в нём отталкивало . Но она ощущала его заботу и тепло по отношению  к своей персоне.

Так прошло около часа и девушка  услышала тихое сопение Сорэна, что означало одно : парень спит.
Анетт полежала бы так ещё, но  ведьминское чувсто толкало  её вперёд.

Ведьма аккуратно  вылезла из тёплых объятий и, ступив босыми ногами на холодный  деревянный пол , направилась к двери. Она выглянула из-за  двери.

Всё спокойно.  Где-то  там вдалеке горит костёр оборотней. От него въётся  дымок, слабо различимый  в темноте  ночи. Слышен смех сторожил. А в целом всё спокойно.  Анетт напрягал тот факт, что домик вожака не охраняли. Но не идти же у него не спрашивать ? Тихо-тихо притворив дверь за собой , ведьма  направилась к костру.

Сорэн открыл глаза и наблюдал за тем, как ведьма крадётся к двери. Он тихо усмехнулся.

наследница (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя