part 11

75 4 0
                                    

Вроде умная девушка, но здесь повела себя как несмышлённый котёнок. Парень сразу почувствовал , что тепла стало меньше , а его острый слух почуял  тихие , едва различимые шаги.
Как только девушка  закрыла за собой дверь, парень  встал с кровати и поплёлся на выход.

За дверью  уже никого не было. Лишь лёгкие порывы ветерка обдували лицо оборотня. Сорэн принюхался. Никакого запаха девушки он не учуял.  Вот же чертовка.

В академии  обстановка накалилась.   Велись споры о том, как же вытаскивать девушек, а самое главное, откуда. 
- Вы как хотите, а я пошёл спать.- безразлично  сказал  Пятый  и исчез в синей вспышке, оставив возмущённых  братьев и сестру на едине.
Но парень  переместился не в свою уютную комнату , а в лес, где последний  раз  он видел свою ведьмочку и сестру. Где-то  над высокими деревьями  вился сизый дым. Ничего не оставалось, как последовать туда.

Анетт нашла Ваню в железной клетке , в темноте , неподалёку от костра сторожил. Она просто кралась в обход оборотней и наткнулась на похищенную девушку .

- Какая удача , я ведь  именно  тебя искала . - прошептала ведьма , подходя к пленнице.
- Правда ? - грустно, но удивлённо спросила  Ваня. - Ты меня спасёшь? Даже несмотря на то , что я про тебя говорила?

Анетт поморщилась , но ответила , всё таким же шёпотом.

- Кто старое помянет,  тому глаз вон.
- Значит забудем о нашей вражде ? - тихо спросила  пленница
- А кто забудет тому два - с этими словами Ваня дотронулась до своих глаз и ведьма тихо рассмеялась.  - У тебя случайно шпильки нет? - глядя на пучок на голове пленницы , спросила  девушка.

Ваня достала небольшую шпильку из своей причёски и протянула её ведьме. Анетт сосредоточилась и превратила шпильку в металлический  маленький ключик. Открыв дверь  , девушки направились было прочь отсюда, но их остановил оклик.

- Чтоже ты, Анетт, так быстро убежала от моего гостеприимства? - наигранно-обиженно спросил вожак , позади которого рычали оборотни.
- Прости , сладенький , но мне пора домой . Дела не требуют  отлагательств.  - пролепетала  Анетт мягким голоском. 

Один из оборотней  кинулся  в атаку , но Анетт поставила защиту. Что делать дальше ?  Противников слишком много, ведьма не справится.

Тогда  на ум пришла ослепительная  мысль. Достав из потайного кармана плаща книжечку в чёрном переплёте , ведьма открыла её , быстро просматривая страницы и ища подходящее заклинание. Оборотни, пытающиеся  пробить защиту , замерли.

-Книга чёрной магии - прошёлся по толпе ропот. - То что мы искали.
-Анетт , не глупи, не делай  этого- обеспокоенно  сказал Сорэн, подходя к защите девушек.

Ваня ошарашено глянула на ведьму и отшатнулась от неё. Все её слова про ведьму в итоге оказались правдой. Юная ведьмочка  получила книгу разрушения в наследство, она не та , за кого себя выдаёт.
Анетт нашла нужную страницу и пробежал по содержанию заклятия глазами , начала читать , сопровождая всё жестами.

Пятый стоял за деревьями  и наблюдал  за происходящим, не показывая  своё присутствие.  В его сердце сейчас творилось настоящее сражение. Его ведьмочка обманывала его.

Анетт произнесла последние слова и за спиной Вани открылся портал. Серый, в нём играли огненные всполохи , а края портала искрились. Ваня закричала , потому что её оторвало от земли и затягивало в портал. Секунда  и девушка  скрылась с глаз присутствующих. Портал с хлопком закрылся.
Анетт убрала защиту, но оборотни всё ещё смотрели на то место, где только что находился  портал.

наследница (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя