part 2

158 6 0
                                    

- Не использовала силы, как же ! - усмехнулась Ваня.
Девушка сидела на мягком диванчике, откровенно насмехаясь над историей брата.
- Я не думаю, что моя тыковка способна на такое! Тоесть я хотел сказать на то , о чём говорила Ваня. Тыковка-то может за себя постоять - заметил Клаус глотая тёплый чай.

Он любил Тыковку , как родную сестрёнку и всегда вставал на её защиту.
- А что ты сам думаешь по этому поводу, Пятый? - спросила Элисон, откусывая очередной кусочек сдобного печенья, которое так любяще приготовила мама.
Парень в ответ лишь промолчал. Он не мог определиться , как ему действовать. Девушка была ему небезразлична, но разве родная сестра, которая утверждала , что первая была виновна во внезапной смерти отца , могла врать?
Номер Пять поднялся со своего места :
- Прошу меня простить, мне нужно побыть наедине с собой и переварить информацию. - с этими словами парень удалился.
Отправившись в свою комнату, парень занял место на подоконнике и виском прислонился к стеклу. За окном бушевала гроза. Порывистый ветер срывал с деревьев листву и гнал её в сумасшедшем танце. По стеклу тарабанил дождь , который бил сильнее , когда ветер усиливался. Взгляд парня скользнул по комнате.  Вот массивный деревянный шкаф.

~ воспоминания ~
Анетт в шортиках Пятого спряталась под кроватью.
Парень заходит в комнату и осматривается.
- Анетт, малышка , выходи.
Пятый завалился на кровать и прикрыл глаза. Его резко дёргают за ногу.  Парень медленно поднялся с кровати и посмотрел вниз. Тихо присаживаясь, он схватил Анетт за ногу и вытащил из- под кровати.
- Это мои вещи? - изумился парень. - А кто тебе разрешал их  трогать?
- Упс - девушка  вывернулась и побежала к шкафу. Спрятавшись в нём , девушка  закрылась.
Парень стоял посреди комнаты и усмехаясь смотрел на дверцы шкафа.
- Выходи- коротко произнёс Пятый
- Ну уж нет , старикан.
Голубая вспышка и парень оказывается в шкафу, рядом с девушкой.
- Бу
Анетт повернулась к парню и невинно захлопала глазками.
Пятый притягивает девушку к себе и целует.
~~~~

Пятый  улыбнулся. Он глянул на стекло, усеянное капельками дождя.

~ воспоминание ~
Ночь. За окном накрапывает дождь. Анетт сидит на подоконнике , облокотившись  головой о стекло. В чёрной футболке и чёрных шортиках , девушка  не мёрзла. Пятый тихо подходит к окну и видит , что девушка  спит.
- Умаялась, малышка. - тихо произносит парень и целует Анетт в макушку.
Аккуратно  поднимая девушку на руки, Пятый укладывает её на кровать и укрывает тёплым одеялом. Сам ложится  рядом, притягивая  девушку к себе. Анетт прижимается  к Пятому всем телом.
~~~~

На душе стало так тепло. И Пятый взглянул  на улицу. Темно , а дождь угомонился  и лишь мелко моросил.

Анетт готовила травяной чай. Насыпая в заварник травы , девушка  услышала какой-то  шум.
- Здравствуй, Луиза. - сказала девушка и обернулась.
За столом сидела женщина , лет пятидесяти. Она была одета  в тёмные джинсы и коричневый свитер, а поверх них был накинут чёрный плащ. За окном гуляла осень и срывался  мелкий дождь.
- Привет  , милая. У меня новости. Я уезжаю.
- С чего это ты решила покинуть наши края? Ведьмы редко переезжают , тем более прожив столько лет на своём месте - девушка  поставила кружку с ароматным чаем перед женщиной.
За окном послышался какой-то  скрип и звук, будто кто-то прыгнул на подоконник.
- Племянница , обстоятельства  вынудили меня . Запомни лишь одно, через смерть близких , ты познаешь свою силу.
Анетт непонимающе посмотрела на тётку. Та лишь шепнула что-то  себе под нос и девушка почувствовала  как к ней подступают чары.Спустя миг  Анетт сползла  со стула . Она спала .

В доме Харгривз тоже послышался скрип , но молодые люди не обратили на это внимание. Они разбредались по комнатам.
Лютер завалился на кровать и решил уже отдаться снам.
Диего упражнялся с ножами. Его ноги подкосились и он упал ничком на  деревянный пол.
Элиссон сидела в зале с Клаусом и разговаривала о новых трендах одежды. Их глаза закатились и они  потеряли сознание.
Ваня открыла дверь в комнату  Пятого. Но не обнаружив хозяина комнатки на месте , собиралась выйти. Её тело с грохотом упало на деревянные доски.
Пятый шёл в сторону жилища Анетт. В темноте он увидел, как несколько высоких парней крутятся возле её дома. Парень ускорил шаг.  Его ноги перестали слушатся и он упал на асфальт , к счастью без ушибов.

наследница (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя