part 7

101 4 0
                                    

Пятый  ожидал в зале. В его руке лежала катана. Она так удобно ложилась в кисть , будто являлась продолжением руки. Чтож самое время немного размяться  , пока другие решают задачу с оружием.

Аккуратный плавный взмах оружием рассекает воздух. Более резкий взмах издал
свистящий звук . Пятый про себя отметил , что катана хорошо балансирует.  С таким типом оружия парень сталкивался впервые. Но из всего набора  приглянулась  только эта смертоносная вещь.
А вот и остальные. Лютер , Ваня и Элиссон присмотрели себе мечи, Клаус вооружился арбалетом и , закинув  его на плечо , гордо шествовал вперёд.  Диего не изменил своим предпочтениям  и выбрал ножи. Всё-таки  это оружие он освоил в идеале. Позади шла Анетт. Девушка  лёгкой поступью спускалась по лестнице. Идеально ровная осанка и слегка приподнятая головка выдавали самоуверенность девушки. Пятый слегка задержал на ведьме взгляд, спрятав руку в карман , он нащупал подарок девушки и сжал его крепче. Серебряная  зажигалка много значила для него. А вот и Гиз , неотступно следует за хозяйкой. Рыжий кот  посмотрел на Пятого, прям в глаза . На мнгновение  озорные искорки проскочили в хитрых зелёных глазках. Надо же, глаза Гиза и Анетт были похожи. Такие же хитрые , умные и манящие. 
- Пора выбираться - сказала девушка  и направилась  к рычагу в стене.

- Давно бы - Ваня раздражённо повела плечом.

Пятый первым вышел из секретного тоннеля. Солнце не успело подняться  высоко над горизонтом. Лес был в ярко-жёлтых, красных , где-то  зелёных оттенках. На траве ещё не испарились капли дождя. Несколько ранних пташек  пели своё утреннее приветствие. Аккуратно пройдя немного в сторону, парень заметил лагерь. Костёр уже догорал. Возле него в палатках спали люди. Часовой стоял у кирпичной стены особняка и дремал.
- Вроде чисто - шепнул Пятый своей своре.
- Нам в другую сторону - так же тихо проговорила Анетт. - Ветер туда , а значит они нас не услышат.

И компания  как можно тише направились в ту сторону.

Ребята шли по лесу и наткнулись на поляну. Диего пробежал вперёд  и увидел дерево с красными ягодами.
- Их можно есть? - спросил парень, закидывая  плод в рот
- Конечно- ответила Анетт и парень раскусил ягодку. - Только отравишься.
Диего быстро выплюнул  всё на землю. А остальные посмеялись.
- Ладно шучу .  - парень вновь закинул другую ягодку в рот и начал разжёвывать - Просто потом долго кусты изучать  будешь.
Диего вновь выплюнул всё. И зло посмотрел на Анетт. Девушка  лишь тихо посмеивалась.
- Ну и ну . Ешьте  уже , это барбарис. 

После этих слов все налетел на дерево, а Анетт примостилась на поваленный ствол дерева и , поглаживая рыжего кота , наблюдала за происходящим.
Пятый присел рядом с девушкой. Он протянул ей веточку с красными плодами. Анетт протянула руку к подарку и ,нечаянно  коснувшись  своими пальцами руки парня , приняла веточку. От места прикосновения поползли мурашки. 

наследница (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя