- Не все ведьмы опасны. - спокойно изрекла Анетт , а Гиз одобрительно мяукнул.
- Ты на себя намекаешь? - приподняла бровь Ваня. - А руки ты режешь для ритуала ? - косясь на девушку, продолжила она.
- Нет , но могу полоснуть кинжалом по твоей нежной шейке, для жертвоприношения - не показывая ни единой эмоции , произнесла Анетт.
Ваня схватилась за свою шею , но отступать не собиралась:
- Ну я думаю со мной многие согласны? Нужно валить.
- Тебя сюда просто так приволокли? Давай , поднимайся и беги к двери, но только не удивляйся если она будет закрыта.
- Лютор её выломает . Да , Лютор? - Ваня посмотрела на брата, тот одобрительно кивнул.
- Луиза не глупа, и с лёгкостью могла поставить защиту на двери и окна - заметила Элиссон.
- Вот же полоумная старуха. - в сердцах произнесла Ваня.
- Она такая же полоумная как все мы вместе взятые. Да , можно найти исключения из нас, - Анетт многозначительно посмотрела на Ваню. - но Луиза была всегда в своём уме. Это для вас , самоуверенных горожан она была немного съехавшей с катушек. Но это был только вид. Порой умный притворяется дураком, чтобы не вызывать подозрений.
- Что же нам делать ? - спросил Пятый , но увидев хитрый взгляд Диего, намеревающегося сказать колкость, поспешно добавил- Как выбираться?
- Придётся нам разгадать тайны этого дома. И я уверенна тайна будет не одна. - тихо произнесла Анетт.
- Так , где ступа или куриные ножки ? - оглядываясь спросил Клаус , а Гиз приподнялся на коленях хозяйки и с интересом разглядывал парня.
- Клаус, она ведьма , а не баба Яга - улыбнулась Анетт.
Пятый взглянул на Гиза , который пристально за ним наблюдал и поманил к себе. Кот приподнылся на коленях Анетт и , упёршись в плечи девушки , лизнул её в щеку, затем проворно прыгнул к Пятому на руки. Парень погладил рыжего кота , и тот довольно замурчал. Анетт удивлённо посмотрела на Гиза и перевела взгляд на Пятого, тот лишь улыбнулся.
- А сколько ему лет - подал голос Лютер.
- Пятьдесят восемь , хоть и выглядит на восемнадцать - встрял Клаус.
Анетт посмеялась.
- Гизу год.
- Его Гиз зовут ? - переспросила Элиссон - Красивый котик.
Гиз мяукнул.
- А как он у тебя появился ? - спросил Диего
- Пять подарил мне его год назад. Эта рыжая бестия слишком умён и хитёр.
- Как и его хозяйка - недовольно буркнула Ваня.
- Да брось , Ваня , ты что , ревнуешь меня к Пятому? - Анетт рассмеялась.
- Было бы к кому. - Недовольно заметила Ваня и потянулась погладить кота.
Но издала короткий крик и отдёрнула руку. По шерсти Гиза прошлись яркие искры, не причинявшие вреда ни коту, ни Пятому.
- Руки прочь от животного. Он не любит посторонних - холодно изрекла Анетт.
- А Пятый значит не чужой? - Ваня трясла рукой, пытаясь унять боль.
- Я часто бывал в доме Анетт - хитро заметил Пятый , незаметно ухмыляясь.
Ваня недовольно поджала губы и замолчала.
- Мы будем кушать - захныкал Клаус - Тыковка - многозначительно смотря на девушку, произнёс парень.
- Ну это же тебе не заброшенная тюрьма, а дом , который совсем недавно покинула хозяйка.
- А откуда ты это знаешь? Небось сама это подстроила - приподняла бровь Ваня.
- Луиза моя тётка.
Всё ошарашенно посмотрели на девушку. Гиз поднялся со своего места и направился на кухню. Кот прекрасно знал этот дом. Хозяйка отправилась за ним.За окнами сгущалась тьма. Лес , окруживший особняк, постепенно заполнялся сизым туманом. Ребята искали выход из своей временной тюрьмы. Ну как искали, Анетт лежала на диване , поглаживая Гиза , а остальные искали способ выбраться наружу.
-Ты не хочешь помочь ? - с раздражением обратилась к девушке Ваня.
- Нет - коротко и ясно дала понять свою позицию Анетт.
Юная ведьма , как её называла Ваня, куталась в свой плащ. Почувствовав что-то твёрдое во внутреннем кармане, девушка увидела свою наследственную чёрную книгу.
- Ведьма - крикнула Ваня
- Угадала. - спокойно заметила Анетт.- Да усядьтесь вы уже. Смысл сейчас что-то искать? За окном кромешная тьма, ну выбиретесь вы из особняка , ну и что? Никто же не даёт вам гарантии, что вы не наткнётесь на голодного волка. Алло! Вы в дебрях. До города минимум час ходьбы.Слова девушки остудили пыл героев. В итоге , они , примостившись на диване и больших мягких креслах погрузились в сон , смертоподобное состояние, как мысленно отметила Анетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница (закончен)
RomanceИстория о ведьме , которая созидала, не взирая на сплетни о её колдовской наследственной книге