(1)

2.7K 95 5
                                    

-Дракен нет! ПОЧЕМУ ТЫ ПОГИБ!? Что мне теперь делать...
-Т..такимичи успокойся
-Сенжу я больше не могу... Спасать раз за разом своих друзей а они всё ровно умерают..
-...
-Я пожалуй пойду домой
-Хорошо ты можешь быть свободным...
-Спасибо сен(д)жу
-Пожалуйста

Такимичи пошёл домой. После когда он зашел в дом, посмотрел в зеркало весь мокрый с пустыми глазами смотрит юноша лет 14-15. Усталый парень переоделся и лёг спать.

На следующий день Такимичи пошёл в душ, а после снова в посмотрел в зеркало, он увидел как отражение улыбнулась, Такимичи отскочил и ударился об косяк и вырубился

Очнулся Такимичи в тёмной комнате, там всё стены были просто чернами, а по середине лежит парень который очень похож на Такимичи, и ощущение как будто он его брат близнец,и он прикован к цепям и он начал говорить.

-О привет Такимичи я так долго тебя ждал...
-Привет а ты кто и почему так похож на меня
-Я это ты!
-Всмысле?
-Я твоя вторая личность Рейд...
-Что?
-Ты сломался, ты сломан разве не так...
-Откуда ты...
-Я всё знаю, знаю как ты спасал друзей, как получил способность, я знаю о тебе всё, ведь я это ты!
-Понятно, но какой мне смыслом здесь находиться?!
-Я бы хотел предложить тебе сделку...
-Какую?
-Сейчас расскажу. Ты будешь спокойно спать и видеть своих друзей, всё свои мечты, а я буду за место тебя, в твоём жестоком мире, но если ты захочешь вернуться то тебе прийдётся найти меня...
-...
-Ну же
-Да мне подумать...
-Хорошо дам тебе 3 дня..
-Спасибо и пока...

После Такимичи проснулся, голова болела не выносимо, так что Такимичи решил сходить в аптеку.
По дороге к аптеку он встретил Чифую

-Привет напарник
-Привет Чифуя
-Ты куда?
-Да вот в аптеку иду
-Зачем голова разболелась что ли
-Да ты экстрасенс
-Да я экстрасенс
-Ладно пойдёшь со мной в аптеку
-А давай всё ровно у меня время тёще полно
-Ну и хорошо

Чифуя и Такимичи идут в аптеку, они разговаривают, рассказывают истории и, но они уже зашли в аптеку так что разговоры на улице, но они всё ровно перешептывались. Такимичи была весело с Чифуи и легче, ведь Такимичи знает что он всегда поможет. Уже дойдя до дома Такимичи, Чифуя попращался и пошёл домой а Такимичи сделал тоже самое.

Зайдя в дом была как всегда гробовая тишина, родители Такимичи работают за границей, и у них нет просто времени приехать к своему сыну, так что они не знают что происходит с их сыном.

Такимичи решил подумать что за человек в его голове, хоть он и сказал что я это ты, всё ровно не понятно вторая личность, кто-то он или может он просто сошёл с ума...

Такимичи решил разобрать с этим завтра, его мозг и так перегражан и он должен переварить информацию за ночь.

Боже ребят я не знаю что произошло но у меня в начале была столько ошибок я в шоке хотя я их не писала

Я сломан! Место, где живут истории. Откройте их для себя