(7) (Я жива не кто не умер, прода фф)

1K 55 3
                                    

Pov  Майки:
Проснулся я в подсознание, такое уже привычное и перед до мной стоит он Чёрный импульс, тот который постоянно пудрит мне мозги, говорит что делать, это существо мучала меня на протяжении долгих лет. И сейчас он стоит перед до мной.
-Привет Майки..
-Привет че тебе надо?
-Чтож ты так грубо ведь это наша последняя встреча в этом месте
-Что.. Что ты несёшь?
-До тебя ещё не дошло? Я нашёл сосуд более могущественный и заберу его себе, но не переживай мы скоро встретимся но не здесь..
-Что в смысле скоро встретимся и не здесь? Ты можешь нормально объяснить!
-Ну скажу что один человек попросил вернуться в прошлое и получить огромную силу для того что бы защитить дорогих ему людей, но взамен он будет страдать и страдать от меня. Он самого начало хотел забрать меня от тебя, но у него не получилось и он умер и попал в прошлое.
-Что ты несёшь разве такое бывает?!
-Ну как видишь да!
-Черт!
-Ну ладно пока Майкии..

После я проснулся тяжело дыша и я начал всё обдумывать что вообще происходит! Я не знал но я в какой-то степени рад наконец-то это чудовище отстало от меня, но я переживаю за того человека который хотел спасти меня и своих близких. Но кто это может быть я не знаю но в скором времени походу узнаю так как он сказал что мы скоро встретимся!

После я решил забуду на время эту информацию и пойду поем.

Нам кухни ждали меня дедушка и Эмма

-О Майки ты сам встал! Сегодня что какой-то праздник?!
-Эмма..
-Хорошо, хорошо дедушка больше не буду.
-А что на завтрак?
-Манная каша.
-Фу опять! Я дораяки хочу
-Не фу а ешь потом себе дорояки купишь!
-Ну дедушка..
-Ешь нечего не знаю.
-Ладно..

Эмма слегка похихикала от такой атмосферы мне становится легче, потому что я понимаю что они очень мне дороги и то что они меня очень любят всём сердцем, взамен я тоже готов всё что у меня есть. Кстати как там Такимучи сегодня собрание, он же не забыл ну я ему позже напишу.

На собрание
Прошло уже 12 часов, а я не могу выкинуть этот сон из головы откуда этот человек знал что у меня чёрный импульс, ведь я так хорошо прятал его. Даже Кенчин говорит что я сегодня какой-то потерянный. Ладно сегодня надо будет объявить командира 1 отряда. О Такемичи хотя бы идёт но он какой-то странный я позже с ним поговорю.

После того как я объявил командира 1 отряда меня прожигал взглядом Такемичи. Сам в шоке с него.

Что-то с Такемичи явно не так но не как не могу понять что?! Как же это бесит! Так и ещё Мицуя подслушивает!
Стоп что это была? Да не неужели Такемичи и вправду посмотрел на меня так холодно и гневно не верю! Боже что происходит вообще?! Нечего не понимаю! Столько вопросов и не одного ответа!!! Так ещё сон сама утра не даёт покоя! Боже пойду я лучше домой! Мне слишком вредно думать!
End Pov Майки

Ребят простите что не была почти 2 недели завалы, завалы и ещё раз завалы. Вообще я не стала переписывать весь сюжет снова, просто понимаю что читать одно и тоже дважды не интересно и порой утомляет так что просто добавила мысли Майки и все! Сорри за ошибки😅😇

Я сломан! Место, где живут истории. Откройте их для себя