(9)

961 62 6
                                    

-Но если всё таки всё выйдет из под контроля то зади вас появится цепи и они будут сдерживать вашу силу.
-Хм не плохо но теперь пора разобраться с этими ублюдками!
-НЕТ СТОЙТЕ ГОСПОДИН!
Но Такемичи уже прыгнул к ним подняв ногу в верх он удар парню по голове и тот упал насмерть а над мёртвым парнем был огромный кратор..
Такемичи стоял в шоке и боялся пошевелиться и потом упал, так как нога очень сильно заболела, но вдруг появились Джун и Дэйсьюки они сразу же убили тех 5-рых парней и кровь брызнула впрям в лицо Такемичи. 
-Эх господин почему вы такой не терпеливый лучше выслушали меня..
-Дэйськи прав если бы выслушали его до конца, то всё бы этого не была, да и слушали вы походу не внимательно, это силу может уничтожить чуть ли не всю Японии а про обычного хоть и здорового человека говорить нечего, да и ваших глазах я вижу шок и страх, мне рассказывали что вы видили трупы своих друзей, так почему вы так удивились и боитесь?!
-Я..Я п..просто..
Тут над Такемичи взял контроль чёрный импульс.
И он встал на одну ногу
-Ахаахах да он видел трупы своих друзей но убивал их я! Ахаха
-Господи успокойся и дайте поговорить с господином!
Чёрный импульс сделала злое лицо и цыкнул но всё же дал контроль Такемичи
-Я думал что я полностью пуст, но оказывается нет, я до сих пор боюсь кровь?!
-Ну скорее всего да, но вам прийдётся привыкать ведь ваш путь будет состаять из крови, боли и страданий. Так что прошу вас успокоить. Да и ваша нога не выглядит здоровой...
-Что?
Такемичи посмотрел на ногу и понял что сломал её и потом резкая боль появилась после адреналина и Такемичи закричали не громко но всё же, потом прикусил язык. Он получил и раны более серьёзнее но из-за постоянно адреналина боль он не чувствовал. Но на удивление всё забыла про Санзу, которые валялся весь крови в углу проснувшись на пару минут он увидел очень с красивое для него зрелище, парень с чёрными как сама ночь волосами и яркими голубыми как луна глазами. Сам этот парень стоял на одной ноге весь в алой крови своих врагов, на мгновение он испугался но потом этот испуг растворился, а место испуга появилась восхищение, так хотелось до тронутся до него, но он словно был не досигаемым для него. Но после он снова вырубился
-Успокойтесь господин сейчас я возму вас на руки. Ещё как вижу вы хотели взять того человека.
Указав на Санзу сказал Джун
-Да возмите его собой!
-Хорошо как прикажете господин!
После Джун и Дэйсьюки взяли парней и отправились обратно домой. Уже дома Джун начал смотреть на перелом Такемичи.
-Вам повезло господин что нога не раздроблена а то пришлось бы отрубать.
-ЧТО?
-Будьте сдержинее! 
-Хорошо
После Джун начал перевязывать ногу. После перевязки Такемичи спомнил.
-БОЖЕ А КАК Я ПОЙДУ НА БИТВУ КРОВАВОГО ХЕЛЛУИНА!? ОН ЖЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ!!
-Успокойтесь господин я помогу вам с ногой, но вы сможете только ходить не каких ударов ногой, бег и т.д иначе нога снова будет сломана!
-Хорошо...
Из-за криков Такемичи проснулся Санзу неизвестной ему комнате. Он не понимает где находится. Но после Такемичи спомнил про человека которые находится в комнате попросив Дэйсьюки донести его до комнаты. Открыв дверь Санзу увидел того парня которые увидел в переулке, сначала он понял кто это но потом воспоминания вернулись и у Санзу появилось восхищение, блеск в глазах, безумный румениц и ко всему этому появилась улыбка такая же безуманая.
Дэйсьюки отпустил Такемичи.
-Здравствуй Санзу...
-Привет..
-Я нашёл тебя в переулке и решил помочь..
-Зачем такому жестокий императору мне помогать?
-Пото... Что почему же император?
-Потому что когда вы спасли меня, я увидел вас а тот день вы были до безумия красивы и такой не досигаемый. Я и решил что буду звать вас императорам
-Не слишком ли? Лучше зови меня королём раз на то пошло.
-Нет вас это и описывает, да и королей у нас очень много а император будет один.
-Ох ладно зови как хочешь?
-О кстати как вас зовут?
-Ты что забыл моё имя?
-Хм не помню что мы где-то встречались.
-Я Такемичи Ханакаге.
-У нечего себе как вы изменились это потрясающе!
Такемичи слегка похихикал но после позвал Дэйсьюки
-Дэйсьюки приниси пожалуйста аптечку!
-Хорошо господин!
-А это кто и почему он зовёт тебя господином?
-Это Дэйсьюки он мой что-то типо слуги!
-Хм не плохо.
-Да.
После пришёл Дэйсьюки и отдал аптечку Ханакаге
-Потерпи не много
-Чего?
Такемичи взял ватку и спирт начал лёгкими движениями чтобы было не сильно больно обрабатывает. Санзу же наблюдал за Ханакаге, впервые он почувствовал тепло и уют. Раньше всё его боялись да даже родная сестра побоявилась своего брата а старшему была наплевать на него он заботился о младшей. Но сейчас он наконец-то почувствовал что он нём кто-то заботиться.
-Спасибо..
-Хм и по твоему я жестокий император?
-Ошибся..
-Ладно тебе пора спать.
Санзу лёг спать а Такемичи позвал Дэйсьюки и они отправились в комнату Такемичи. Положив Такемичи на кровать. Он начал думать что за это время произошло. Да и к тому же Такемичи спас его потому что как он помнил Санзу был очень верным хоть и сумашедшим из-за наркотиках. Поэтому Такемичи хочет отучить его принимать наркотики и завербовать его. Чтобы он был верным слугой.

Я сломан! Место, где живут истории. Откройте их для себя