Такимичи проснулся и отправился делать свои повседневные дела, а потом отправиться гулять, волосы он не стал делать укадку ведь какой смысл, а из за одежды выбрал чёрную толстовку и чёрные штаны, красные кеды и отправился к Чифуи рассказывать что вчера произошло, ведь Чуфия не знал что Дракен мёртв...
Pov Такимичи
Пора выдвигаться и рассказывать Чифуи о Дракене, так не выносима больно споминать каждую смерть, а эрония в том что Кисаки мёртв, но смерти до сих пор продолжаются, я думал если убью его, то всё наладиться но оказывается нет, так ещё я не могу снова вернуться назад и всё исправить, не могу воскресить мертвых. Что же мне делать как сказать это Чифуи и Майки ладно Чуфия возможно поймёт, но Майки точно меня убьёт, но мне плевать пусть убьёт хоть пар выпустит. Мне очень больно, не хочу это всё споминать, так почему меня я с понимаю их...End pov Такимичи
Размышляя Такимичи и не заметил как был уже возле входа в дом Чуфии, Такимичи крикнул Чуфию и он пришёл.
-Да Такимичи что то случилось?
-Да и это очень серьёзное.
-И что же может быть такого серьёзного
-Дракен мёртв...
-Что Такимичи ты шутишь?
-К сожалению нет...Из глаз Чифии покатились несколько слез, но он быстро вытер их.
-Такимичи мы срочно должны сказать это Майки!
-Да я знаю пошли...В этого они отправились искать Майки и как не странно нашли они его довольно быстро.
-Майки мы должны тебе кое что сказать
-Что вы здесь делаете? Вас лучше уйти сейчас же!
-Нет ты не понимаешь..
-Успокойся Чифуя это я должен сказать
-Да...
-Мы пришли сюда что бы тебе сказать что Дракен...
-Что с Кенчином
-Он мёртв...
-Ч-что...
-Да, Майки прости меня я должен был его спасти ведь я был так рядом но в этоги...
-ЗАТКНИСЬ!После Майки удар Такимичи с такой силой, что у него сломалось несколько рёбер. После Майки начал избивать Такимичи и при этом крича про смерть остальных и т.д. А Чифуя бегал кричал на помощь, потому что понимал что один он не спаравиться и как раз не подалеку был Хаккай и Мицуя, он позвал их на то место где Майки бьёт Такимичи. Такимичи даже не сопротивлялся, потому что знает что заслужил это.
К Такимичи уже подбежали Хаккай, Мицуя и Чифуя, Хаккай и Муция оттаскивали Майки от Такимичи, а Чифуя помогал Такимичи прийти в себя, Такимичи был в ужасном состоянии всё лицо разбито нос сломан, рёбра тоже, вывих руки и т.д поэтому ему вызвали скорую. Ехала скорая долго и из-за этого Такимичи терял много крови, ещё чуть-чуть и он умрет, Такимичи догадывался чтоб это произойдёт но решил нечего не делать. За это время Хаккай, Мицуя отпустили Майки, так как он остыл но до сих пор не в состоянии, а Чифуя рассказывал Хаккаю и Мицуи что произошло и про смерть Дракена. Наконец-то скорая приехала его быстро загрузили в машину и поехали в больницу с ними поехал Чифуя. А ребята решили поехать на своих байках в том числе и Майки, он уже всё осознал но не прям до конца, но он хочет извиниться за то что так поступил, Майки до сих пор не осознаёт всю серьёзность ситуации, пелена ослепляет мозг Майки, ведь он избил своего друга до чуть ли не до смерти или может он и вправду убил его.
Тем временем у Такимичи
-СЛЕДИТЕ ЗА ОПАРАТАМИ ИЛИ ИНАЧЕ ОН УМРЕТ!
-Да
-Что с моим другом?
-Он очень в тяжёлом состоянии, если не прибудем в больницу за 10 минут, то ваш друг может умереть! Но если успеем то либо очень серьёзная амнезия или ещё хуже кома!
-О Боже так да давайте быстрее едьте!!Да знаю бред полнейший но мне нравиться !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломан!
Fanfictionсможешь ли ты Майки помочь мне? КАКОЙ КРИНЖЖЖ Я НЕ УДАЛЯЮ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ МНОГО ПРОСМОТРОВ. Ребят тут естественно будут ошибки и очень даже значительные и у автора может полететь крыша, и всё что я сейчас нормально задумала может полететь в...