После Такимичи проснулся
-Чт..то где я?
-О Такимичи Ханакаге вы очнулись я рад!
-А....э где я?
-А вы в больнице!
-Что...
-Кстати к вам часто приходили ваши друзья!
-А эээ понятно...
-Хмм.. Видимо с вами что-то не так вам прийдётся пройти медосмотр... Ведь у вас слишком серьёзные раны и это была чудо что вы выжили, и как я заметил у вас подозрения на амнезию!
-А нет у меня нет амнезии я прекрасно всё помню.
-Но всё же вам прийдётся пройти медосмотр.
-Да я понимаю
-Вот и хорошо, кстати в позвонить вашем друзьям?!
-Да позвоните пожалуйста..Pov Такимичи
Так я проснулся как и говорил этот Кураями, значит мне нужно умереть, и я снова попаду в прошлое. Так на этот раз я точно не облажаюсь!End pov Такимичи
После ребят сообщили что с Такимичи всё хорошо и они прибежали как смогли, но только Майки не пришёл...
Тем временем Майки
Pov Майки
Черт как я мог это сделать, мне нужно сохранять спокойствие или иначе я поубиваю всех своих друзей, прости Такимичи что не смог прийти, я уже понял что с тобой всё хорошо но если бы не я этого не произошло...
Еnd pov МайкиПосле Майки расплакался, он очень боится что он может навредить своим близким или ещё хуже убить их, поэтому Майки и отдалился от друзей чтобы не произошло такого инцидента как с Такимичи, да и смерть Дракена очень повлияло на него, Дракен был ещё одной цепью которые сдерживала его, но она оборвалась после смерти Дракена и единственная цеп которая сдерживает его это Такимичи, но долго это цеп не продержится и она оборвётся как и жизнь Такимичи...
Тем временем у Такимичи
-Такимичи с тобой всё хорошой?
-Напарник ты живой?
-Да не переживайте за меня всё хорошо...
-Так и за чего тебя Майки так жестоко тебя побил?
-А...ээээ
Такимичи и Чифуя замолчали а после Такимичи расплакался, но ребята стали успокаивать его а Чифуя всё рассказал ребятам они встали в ступор, Мицуя тоже начал плакать но не так как Ханакаге, Хаккай теперь испокаивал Мицую, Соя и Нахоя тоже пришли у Нахои сползла улыбка и взгляд в пол а Соя тоже начал плакать. Всё очень горевали по Дракену надеялись что это не удачная шутка на смотря на Ханакаге и Чуфия которые тоже сопли пускают.
-Так успокоились мы же не плаксы и не сопляки выше нос!
-Я плакса мне можно!
-Нет тебе тоже нельзя Такимичи!
-Н...но ведь Дракен..
-Мы понимаем и знаем но нам надо быть сильными!
После зашёл в врач и сказал
-Ребята время прибываение закончилось выходите из палаты
Всё ребята вышли и пожелали скорейшего выздоровление.Pov Такимичи
Черт мне нужно умереть чтобы сделка состоялось но как всё тело ломит, может мне отсоединить вот эти штуки для поддерживание жизни ну хотя я вроде сам дышу да сердце само по себе бьётся, да и такая смерть слишком скучная я хочу уйти эффектно, ДА я использую канистру бензина и подожгу себя красиво же будет, вот только больно будет писец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломан!
Fanfictionсможешь ли ты Майки помочь мне? КАКОЙ КРИНЖЖЖ Я НЕ УДАЛЯЮ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ МНОГО ПРОСМОТРОВ. Ребят тут естественно будут ошибки и очень даже значительные и у автора может полететь крыша, и всё что я сейчас нормально задумала может полететь в...