Прошло 5 дней и Такемичи решил что не пойдёт сегодня в школу, и изменится. Позвонив Акуну сказал что заболел. А сам отправился в салон. Покрасив волосы в натуральный цвет и проколол себе два уха. Пошёл в магазин одежды купил худи нормальные штаны, джинсы а не те шаровары которые он постоянно носят, официальный костюм, рубашку и т.д. Осталось только обувь и отправился в магазин обуви купив кросовки, ботинки с большой подошвой, туфли для костюма. Потом Такемичи решил купить себе ещё одни туфли на шпильках, спасибо Инупи именно из-за него он и полюбил туфли. Отправившись в женский магазин так как в мужском они не продаются. Зайдя в магазин он увидел знакомые макушки, но не стал к ним подходить, но заметив как Коко и Инупи смотрят туфли для второго улыбнулся. Он прошёл мимо них и взял чёрные туфли на 10 см и красные на 14 см, хотел отправиться на кассу на кассу но увидев как Инупи не может выбрать туфли решил подойти. Заметив ещё одного мужеского фанатика туфель Инупи засеял, а Коко тяжело вздохнул.
-Молодые люди если хотите взять туфли, то бери те красные с 8-мью см они удобные и очень стильно будут выглядеть на вас. Взглянув на Инупи.
-Да и ещё можете взять те белые они тоже удобные и легко протираются с 7-мью см. Снова взглянув на Инупи и улыбнулся. А Инупи благодарно кивнул и слегка улыбнулся. А Коко сначала не доверял этому парню ещё сунет какие-нибудь дорогущие туфли, но он заметив цену удивился а после подошёл к парню благодарно пожал руку. А после они взяли туфли и пошли вместе с Такемичи на кассу. Расплатившись Такемичи дорогущие туфли. Они очень разговорились но заметив сколько время дал номер им двоим и вызвал такси уехал домой. С огромными покупками он кое как затащил пакеты разложив их он начал готовить данго. Взяв данго отправился гулять по ночному Токио. Была так хорошо и прохладно, ветер развивает тёмные как уголь волосы, на щеках появляется лёгкий румянец из-за ветра, Такемичи прикрывает голубые и такие яркие в ночном Токио глаза. Но зайдя в переулок он увидел такую картину. Санзу лежит весь избитый а над ним стоят 6 здоровых и крупных парней. Конечно Санзу не такой слабак и могу почти каждому дать так, что его родная мать не с помнит. Но он один против 6 крупных парней он не сможет справиться, поэтому Такемичи решил помочь Санзу, хоть и помнил как он подставил ему в голову пистолет и начал угрожать, да и ктому же он скорее всё был под наркотиками. Но и Майки сделал тоже самое, он даже можно сказать убил его, но в будущем из-за этого скорее всего он не мог попасть в будущее. Потому что его тела мертво.. Так чем хуже Санзу, он даже лучше Майки, вдруг проскочила в голове у Такемичи а ведь он прав.
Pov Takemichi:
Так ну надо спасти Санзу, но где мои подчинение, про которые говорил Кураями. Вдруг из не откуда появились они.
-Здравствуйте господин!
-Здравствуйте!
-Меня зовут Джун что означает послушный!
-Я Дэйсьюк что означает великий помощник!
-Хм понятно можете мне маленько объяснить что за силу дал мне Кураями?
-Господин Кураями дал силу которые может уничтожить целую многоэтажки или вовсе всю Японию если не будете контролировать эту силу! Но если всё таки...Ребят сорри за то что главы выходят редко, это всё из-за последних собитей, так как конец четверти мне закидывают дз и доп.занятиями, и ещё я хожу на воллейбол и на самбо, скоро соревнования и последние время нагрузки стали тяжелее. Успеваю только на уроках писать на перемени не могу, из-за одноклассников которые шумят и не дают сосредоточиться. Домой приходу очень уставший, я даже нормально поужинать не могу из-за этого, я делаю дз и вырубаюсь иногда даже на столе.. Так и ещё у меня могут найти рак почек.. Да и другие читатели начали мне писать про проды на другие фф которые очень старые, но я хочу порадовать этих людей и пишу и им фф🥲👍
Джун-послушный
Дэйсьюк-великий помощникБлин место того чтобы жаловалась или оправдывалась лучше бы написала ещё в главе сюжет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломан!
Fanfictionсможешь ли ты Майки помочь мне? КАКОЙ КРИНЖЖЖ Я НЕ УДАЛЯЮ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ МНОГО ПРОСМОТРОВ. Ребят тут естественно будут ошибки и очень даже значительные и у автора может полететь крыша, и всё что я сейчас нормально задумала может полететь в...