Проснувшись Джун вылечил его ногу а потом он пошёл проверять Санзу. Санзу спокойно спал поэтому Такемичи пошёл умываться. Быстро умывшись и одевшись он отправился завтракать Джун приготовил ему цукемоно. Такемичи быстро покушал. Начал размышлять. Уже завтра. Будет битва Вальгаллы и Томана. Такемичи с помнил что собрание должно проходить сегодня но почему тогда собрание было за неделю до битвы. Баджи ушёл раньше. Он же не успел нечего изменить хотя если Джун и Дэйсьюки появились в истории значит она должна поменять. Договор которые заключил с Кураями возможно тоже изменил ход событий или может Кураями решил поиграть с ним он сам не знает. Но он точно помнить что сегодня его должен найти Казутора и провести на базу Вальгаллы как свидетеля того что Баджи и вправду стал предателем. Но ему пора в школу. Собравшись он выходит из дома говоря напоследок Джуну и Дэйсьюки приглядеть за Санзу.
Уже в школе Такемичи сидел за партой и слушал своих друзей. Насчёт банд хотя Такемичи это всё знает просто не хочет пока что изменять хоть событий. Вдруг в класс заходит Казутора. Он поскакал к Такемичи и обнял его как в прошлый раз. И из-за угла выходят те же побитые парни. После его потащили в логова в Вальхаллу и Казутора о чем то говорил. Такемичи не слушал а просто шёл за ним так как знает всё что он говорит. В то время они уже подошли к логову. Там ждала та же картина что и прошлый раз. Чифуя лежит полу мертвый, а Баджи над ним избивает его с пустым взглядом, Ханма сидит на карточках свесив руки. Посмотрев на эту картину. Ханма объявил что теперь Баджи является предателем Тосвы и теперь он в его банде. Казутора улыбнулся. А Такемичи пошёл забирать Чифую из этого говно. Уже к выходу Такемичи улыбнулся и погладил Казутору по голове он прошептал ему на ушко.
-Все хорошо, тебя не кто не винит, Баджи, я и Чифуя всегда будут на твоей стороне.
После Такемичи посмотрел на Баджи холодным взглядом. Баджи вздрогнул и отвёл взгляд в пол, ему была больно и стыдно за то что побил своего друга. Тем временам наш герой ушёл из логово и пошёл к себе домой так как он был ближе. Такемичи понимает что Баджи не в чем не виноват, ведь это всё из-за Кисаки, на месте Баджи он поступил бы точно также. Кисаки невероятно умный и Такемичи это признаёт, он даже не мог перемещаться во времени, но всё же порол план героя, если бы у Кисаки мог бы перемещаться, то герой бы нечего не смог бы сделать. Он это прекрасно понимает. Но он хочет спасти и Кисаки такие умные люди, не должны так позорно умирать. Также Такемичи задумался ведь Кисаки был бы идеальным парнем Хине богатый, умный, добрый (к Хине), красивый. В будущем он видел Кисаки несколько раз он и вправду был симпатичный. Так что он был бы идеальным молодым человек. Из-за этого Такемичи погрустнел он ведь совсем забыл про Хину, она просто идеальная девушка которые хотели бы всё. А он её просто забыл как она переживала, любила, заботилась об нём. Из-за он ещё сильнее погрустнел. Быстро покачав головой, он не должен сейчас об этом думать, потому что сейчас на его спине лежит его друг и напарник. Дойдя до дома он позвал Джуна что бы отнёс его на диван, а сам пошёл проверять Санзу. Его там не была видимо ушёл. После он отправился к другу при этом взяв аптечку. Подойдя к дивану он начал аккуратно обрабатывать его раны, при этом слушая Джуна который его отчитывал за то что тащил на себе Чифуя, ведь мог снова сломать ногу. Он вылечил его ногу но она была очень хрупкой, ему даже бегать нельзя, перелом был серьёзным после того дня. После пришёл Дэйсьюки он оказывается провожал Санзу до дома. Улыбнувшись Такемичи погладил Дэйсьюки по голове и сказал *молодец*. Дэйсьюки просто поклонился и ушёл готовить ужин. Позже Такемичи закончил с Чифуей и Дэйсьюки позвал их кушать и наш герой пошёл на кухню а Джун шёл рядом. Его подчиненый приготовил суп Суимоно и десерт Вагаси наложив немного Чифуи когда он проснётся. А сам начал кушать. Быстро покушав он услышал шум в гостиной зайдя туда он увидел что Чифуя проснулся, взяв еду он подошёл к Чифуи и положил сур и десерт на стол.
-Кто ты что я здесь делаю!
Чифуя подскочил но потом по чуствовал боль по всему телу он снова лёг.
-Будь аккуратнее, у тебя сильные повреждения, тебе повезло что у тебя не сломаны кости.
-Так ты не ответил на мой вопрос, кто ты и что я здесь делаю!
-Хорошо я отвечу но сначала по кушай.
-С чего это я должен есть еду от незнакомого мне человека.
-Да я знаю что очень подозрительно, но если ты не съешь, я не отвечу не на один твой вопрос. Да и к тому же если бы я хотел тебя убить то оставил бы помирать в логове Вальгаллы.
-Что откуда ты знаешь про Вальгаллу?!
-Я сказал пока ты не съешь всё это я не отвечу тебе не на один вопрос!
-Ладно...
Чифуя наконец-то начал по немногу и с осторожностью есть. Но после голод взял своё и он всё съел.
-Ну теперь отвечай кто ты, зачем меня спас и откуда ты знаешь про Вальгаллу!
-Чифуя ты дебил...Ребят задавайте вопросы насчёт фф или просто что бы узнать меня получше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломан!
Fanfictionсможешь ли ты Майки помочь мне? КАКОЙ КРИНЖЖЖ Я НЕ УДАЛЯЮ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ МНОГО ПРОСМОТРОВ. Ребят тут естественно будут ошибки и очень даже значительные и у автора может полететь крыша, и всё что я сейчас нормально задумала может полететь в...