Pov Такимичи
Не когда не думал что буду думать о суициде, ещё в весёлой сфере, да и нормальный человек мне кажется не согласился бы... Плевать если это означает всё спасти то я это сделаю!!!
End pov ТакимичиПрошло 2 недели к ниму приходили друзья и Сенджу и её друзья, вот только Майки не приходил к Такимичи, из-за этого Такимичи начал волноваться за Майки. После Такимичи выписали и он начал потихоньку осуществлять свой план, а именно суицид. Такимичи пишет своим друзьям письмо, но возможно когда он снова попадёт в прошлое не кто не спомнят эти письмо, но для Такимичи этот очень важно хоть через письмо он сможет выговориться что творится в его душе.
После прошло ещё неделя, всё это время Такимичи искал Майки, но это получалось плохо. Такимичи не когда не думал что для суицида понадобиться столько времени. Он хочет уйти красива перед своим другом Майки, Такимичи и сам не знает почему он хочет умереть при нем, может хочет чтобы он почувствовал тоже самое когда Майки спрыгнул с крыши. Такимичи нашёл способ как можно переговарить с Кураями насчёт договора, Такимичи попросил об ещё одном желанием и естественно за это желание будет оплата...
Он наконец-то нашёл его, и позвал всех своих друзей на встречу именно туда где Майки умер спрыгнув с крыши.
Всё ребята собрались Майки был в переди всех и не обращал внимание на друзей, которые задают ему вопросы.
И наконец-то наша звезда всего это концерта. Такимичи выходит из угла с канистра бензина и спички в кармане. Вот канистру они естественно увидели но спички нет.
-Зачем ты позвал меня Такимучи? Да и к тому же я думал что мы будим одни!
-Кстати да Мичи зачем ты нас всех позвал на такую жуткую постройку!
-Подойди пожалуйста Майки!
-Хорошо..
-Возми...
Такимичи протянул письмо ребятам и потом попросил Майки отойти от него подальше, он отошёл до сих не догадываясь что хочет сделать Такимичи.Такимичи открыл канистру и вылил на себя. Ребята уже начали догадываются что хочет сделать их друг. Такимичи взял коробку спичек и зажёг огонь. Всё ребята в недоумение.
-Простите ребят вы лучшие и прочитайте пожалуйста письмо!
Такимичи улыбнулся искренней улыбкой, пустил слезу и отпустил спичку...
Такимичи не была больно ему была тепло и уютно об это позаботился Кураями хоть и он демон тьмы он хочет чтобы этот паренёк почуствовал тепло хоть в конце этой жизни, ведь в будущем Такимичи погрузиться в не выносимые муки Ч̷Ё̷Р̷Н̷О̷Г̷О̷ И̷М̷П̷У̷Л̷Ь̷С̷А̷ !!!Это оплата за огромную силу которые он попросил что бы защитить друзей !Майки рванул к Такимичи но резко остановился. Ребята тоже побежали к Такимичи. И из Майки вышло что-то черное и вселилось в Такимичи. Майки в ужасе смотрит на Такимичи которые погружается во тьму, возле Такимичи он видит несколько теней и он ЧЕРНЫЙ ИМПУЛЬС тот который мучал его после смерти Шиничиры. А ребята пытаются хоть как то помочь Такимичи они всё ещё горит и он всё ещё жив.
Такимичи открывает глаза такие ярко голубые и снова улыбается грустной улыбкой и говорит.
-Добро всегда гаснет первым..
После глаза становятся чёрными и улыбка сползает с лица а дальше долгожданая смерть!Всё в ужасе кто-то плачет ревёт а у кого-то истерика а именно Хаккай, Нахоя и Мицуя плакали Соя, Инуи, Сенджу ревут, Хината, Чифуя и Майки в истерике...
Они не могут поверить человек который был словно яркое и блестящие солнце, которые каждого окружал заботой и любовью, его искренния улыбка блестела во всё зубы и голубые такие всёми любимые глаза чистые и невинное словно небо мог так уйти...
Pov Майки
П...прости Такимучи я не смог остановить тебя... А ведь я был ближе всех и если бы я не остановиться то ты бы выжил...
Ты умер очень темной смертью который ты не заслужил. Ты прав ведь добро всегда гаснет первым.....
End МайкиТем временем Такимичи
Он где-то в темной прострации, он не знал где находиться из-за этого становилось страшно, но вдруг выходит Кураями.
-Теперь наш договор заключён и теперь ты не как не сможешь его разорвать! Да и я к тебе поставлю своих людей!
-Что но мы же не договорились об этом!
-Не переживай они будут тебе помогать
Кураями ухмыльнулся жуткой усмешкой.
-Но взаме...
-Шшш они мои слуги, пока я не заберу у тебя тела они будут тебе помогать, но как только я заберу твоё тело то они будут подчинятся мне!!
-Ладно хорошо..
-Ну всё теперь ты телепортируешься до недели до битвы с Вальхавой!
-Хорошо!Такимичи проснулся и видит и вправду за неделю до битвы с Вальхавой он решил что ему надо срочно придумать план по спасению Баджи. Но на телефон Такимичи была сообщение...
Ребят я думала что это глава получилось сухой, если что я потом перепишу и да 2 главы в один день круто да! (✿❛◡❛) *´ㅅ')゙♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломан!
Fanfictionсможешь ли ты Майки помочь мне? КАКОЙ КРИНЖЖЖ Я НЕ УДАЛЯЮ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ МНОГО ПРОСМОТРОВ. Ребят тут естественно будут ошибки и очень даже значительные и у автора может полететь крыша, и всё что я сейчас нормально задумала может полететь в...