1 Часть

537 20 3
                                    

Больница-это место в котором много крови,боли, смертей и счастья. Что счастья? Откуда оно в месте полном боли и смертей? Перенесемся в палату в которой слышны крики боли и крики врача. Что же там происходит спросите вы, а я отвечу. В этом месте происходит рождение малыша, малыша который возможно в будущем станет великим человеком силой которого будут восхищаться, а может он станет тем кто помог человеку который стал скажем так Королём Пиратов? Что? Король пиратов? Какие ещё пираты в наше-то время? А если я вам скажу что это не наш мир, а может и наш только в каком нибудь будующем или прошлом? Что за хрень говорит этот безумец? Скажите вы мне. А я вам отвечу это не хрень, это приключения парня в мире Ван Пис. Он может и не помнит своей прошлой жизни, но русская душа ничего не забывает. Ну что мир встречай, второй помошник короля пиратов Сиото.Д.Тобиас.
-Вот видишь у тебя всё получилось, А ты волновалась. -говорит врач принимавшая роды у её знакомой.
-Да. спасибо тебе большое, я и не думала что у меня когда нибудь будет ребёнкок. -Сказала довольно бледная и уставшая девушка.
-Кстати где наш горе папаша? Он же больше всех ждал этого ребёнка.
Ответом врачу был мужчина влетевший в палату мужчина.
-О, явился не запылился. -произнесла врач
-Как ты? Что с ребёнком? -спросил мужчина не обращая внимания на язвительные коментарии врача.
-Дорогой все хорошо, ребёнок в порядке не волнуйся. -сказала женщина держа в руках запеленованого ребёнка и протянула его новоиспечённому папаше.
Мужчина взял своего сына на руки и улыбнулся настолько насколько бозволяло его лицо которое было в шрамах.
Ребёнок как-то странно на него посмотрел и заплакал.
-Ч-что?Почему он плачет? -забеспокоился мужчина.
-Да от твоей лыбы даже бывалый дозорный заплачет -сказала забрав ребенка у отца и отдав матери.
-Ну, как малыша то назовёте?
-Тобиас, Сиото.Д.Тобиас -сказала мать и с улици послышались крики.....
Я очнулся не знаю кто я и зачем я здесь, но помню как появился на свет не знаю почему могу говорить,думать, почему-то мне кажется что это не нормально. Но ладно я плохо вижу и слышу, но мне кажется что эти два размытых силуэта говорят обо мне. Вдруг в палату как я понял ворвался ещё один силует он что-то кричал и что-то ему сказав передали меня ему увидев его поближе мне стало страшно, то ли от моего размытого зрения то ли от чего-то еще, но от этого страха я заплакал, из-за этого мне стало стыдно, не знаю почему мне стыдно своих слез. Поняв что мне стало трашно меня передали первому силуэту.Как я понял это моя мать, второй силуэт что-то ей сказал, после этого моя мать проговорила то что я услышал очень отчётливо.Она сказала моё имя Тобиас. Эх знал бы я что увидел и услышал свою мать последний раз ведь откуда-то снаружи донеслись крики....

-Сара бери Тобиаса и беги с острова -Сказала мать нашего главного героя
-Но Барбара я не могу оставить вас, да и разве Бирус не сможет справиться с ними? -Сара
-Он не справится один, да и у них там целый флот, а у нас даже людей нету которые хотябы как-то сражаться могут, так что бегите, лучше чтоб вы спаслись с Тобиасом, чем все погибли. -Барбара
-Но разве ничего нельзя сделать? -Уже рыдая сказал Сара
-Нет, уходите пока есть время. -Барбара
-Но разве Бирус не может взять тебя на руки и чтобы мы бежали все вместе? -Сара
-Уже нет. -Бирус
После произнесенного в их дверь вломился человек ростом под 2 мерта с оружием.
-Бегите -Бирус
Сара поняла что спорить бесполезно, да и в такой ситуации и правда лучше всего будет убежать.
-Кажется я буду жалеть об этом всю свою жизнь,но главное что я хотя бы спасла его -Сара...

Черт черт черт черт это что было этот силуэт и силуэты моих родителей разговаривали и кажется о чем то спорили, пока в комнату влетел какой-то двух метровый хрен с чем-то вместо рук, у меня аж сердце в пятки ушло и обратно нужно уходить надеюсь мои родители убегут вместе с нами, а то мне жалко этих людей которые подарили мне жизнь.
-Стой стой куда ты пошла, а как же они ты что совсем надо их спасать зачем ты убегаешь. -кричал силуету который убегал от силуэтов моих как я понял родителей, но вместо моих криков услышал плач незнаю почему, но мне грустно уходить от них, чувствую дикую боль в груди когда их силуэты отдаляются от нас. Но я не выдержав напряжения и усталости и своих же криков впал в сон...

Фрукт АрхиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя