- Я хочу две катаны - Тобиас
- Но для чего тебе две катаны? - Удивлённо спрашивает учитель. - Ты ведь можешь сражаться одной, да и двумя будет неудобно управлять.
- Я знаю, но у меня есть кое-какая идея. Если смогу это сделать, то мне кажется что это будет первое такое оружие.
- Да~а? Ты меня заинтересовал! Уже интересно что ты там придумал. Я достану тебе всё что нужно.
- Ну для начала мне нужно две катаны.
-Хмм, думаю у меня найдётся что-то подобное. Но для начала нужно дойти до деревни.
- Ну да. Идти нам осталось примерно часов 5.
- Давай ускоримся. Проведём так скажем соревнование! Можно использовать ландшафт в своих целях, а в качестве приза, если ты конечно победишь я отдам тебе фрукт, который мы нашли со своей командой.
- Что простите? - удивлённо переспросил я
- Я отдам тебе фрукт, который мы нашли с командой. - Сказал он улыбнувшись
- Но зачем? Разве вы не собирались отдать его кому нибудь из команды, чтобы вам было проще путешествовать? - Всё ещё удивлённо спросил я.
- Я разве тебе не сказал? Я собираюсь расформировать команду. - Неожиданно для меня сказал он.
- Но зачем? Какой в этом смысл? Разве вы не хотите продолжать путешествовать? Разве вы не хотите найти Ван Пис? - Я говорил это искренне не понимая его
- Эх Тобиас, понимаешь мы уже своё отплавали и теперь всё хотим пожить спокойно, для себя. Найти себе семью и просто жить как обычное люди. И я бы не взял себе ученика, если бы продолжал бы путешествовать. - Как-то спокойно выдал он
- То есть, вы хотите покончить с приключениями и жить для себя? Я правильно понял? - Не унимался я
- Да,всё правильно.
- Но для чего ведь вы наверняка ещё не видели весь мир, вы не видели Ван Пис, так почему вы больше не хотите путешествовать? - я всё ещё не понимал его.
- Понимаешь, иногда ты устаёшь и от этого всего. От приключений, от поисков Ван Писа и от всего остального. Понимаешь иногда хочется просто жить обычной жизнью, без всего этого. Возможно сейчас ты этого не понимаешь, но в будущем, возможно ты это поймёшь.
- Но тогда для чего вы взяли себе ученика? Вы могли жить спокойно не обучая меня, так для чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрукт Архива
FanfictionВ ваттпаде очень мало историй по Ван Пис, поэтому я решил написать свою надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!