Прошло уже 2 месяца, как я пытаюсь понять суть своего фрукта. Ну и прошло 3 месяца моего пребывания здесь. Что могу сказать на счёт сегодняшних способностях фрукта? Сейчас я владею очень малым количеством способностей. Первое это самое простое – запоминание информации которую я когда-либо видел, слышал,чувствовал, пробовал и т.д. Это кажется бесполезным, но на самом способность сильная. Вот представьте, прочёл я какую-нибудь медицинскую книгу. И в один момент меня сильно ранили, а медиков рядом не было. Обычные люди просто запаниковали бы и не смогли оказать себе помощь, но если со мной такое случится я смогу в своей памяти найти отрывки из той книги и оказать себе хотя бы какую-то помощь и дотянуть до больнички.
Если вы думаете что я ничему не научился, то вы ошибаетесь. Я смог создать себе странный прозрачный щит, да звучит странно, но когда я чувствую опасность появляется этот щит. Видимо потихоньку я как и учитель становлюсь монстром. Ах да я забыл рассказать как этот щит появился. Тогда я решил заняться медитацией, подумал что это поможет мне в освоении своего фрукта. Ну так вот, пока я сидел в медитации (что у меня кстати не плохо получалось) ко мне сзади подкрался огромный лев и хотел было нанести удар, но я каким-то чудом это почувствовал и смог уклониться, далее лев попробовал атаковать меня лапой, я смог принять этот удар на меч. Вот тут то лев меня и подловил. Пока я пытался блокировать его лапу мечом, он решил атаковать другой лапой,это к несчастью у него получилось и я полетел на добрых 10 метров. Лев решил не останавливаться и напасть снова, только на этот раз он решил прыгнуть на меня и полакомиться. После его удара лапой я не мог двигать своим телом и когда он начал прыгать подумал что сейчас погибну,но до того как он успел меня ранить появился щит и лев не смог его пробить. Он несколько часов пытался это сделать,но поняв что у него это не получится сдался и ушёл искать другую добычу. После этого у меня появился щит и после этого я понял насколько слаб. После этого я решил тренироваться и усовершенствовать себя. Так же меня не отпускает ощущение, что скоро что-то случиться, что-то по страшнее льва. Можете назвать это интуицией, но я прям жопой чую что-то грядёт. А после новости о экзамене я решил доверять ей. Так что максимальная бдительность! А вместо сна буду медитировать. Это конечно не такая разрядка, как полноценный сон, но тоже даёт отдохнуть мозгам и телу. Недели 2-4 я про держусь.
Ночь спустя 7 месяцев
И вот сижу я ночью в центре своей излюбленной полянке и медитирую, и краем сознания подмечаю шелест листьев. Что интересно, во время медитации я очень хорошо ощущаю своё окружение. Даже подумываю полностью заменить сон медитацией. Хотя сначала нужно научиться, чтобы в ней организм полностью отдыхал. Но это дела будущего, а сейчас нужно быть предельно сосредоточенным. Моя пятая точка прям кричит «Вот оно». Медленно поднимаюсь, беря в руку нож и начинаю оглядываться. Вроде ничего необычного, но шелест кустов вокруг себя я слышу. Что то мне это не нравиться. И я был прав. Со всех сторон из кустов ко мне вышли волки. Только их много. Но они меньше тех, что мне встречались. Немного ниже меня. И прямо впереди стоит самый большой из них. Он был выше своих собратьев. Более густая и тёмная шерсть. На пасти виден шрам вдоль рта. Вожак! Как они выследили меня? Где я ошибся? Так, успокоиться. Искать свои ошибки буду уже после того, как разберусь тут. Если выживу.
- РРРАААР
Вожак громко зарычал, и остальные бросились на меня. Мешкать нельзя, Боевая медитация (я научился этому на своих тренировках). Двое спереди, по одному с боков. Сзади примерно трое. Делаю рывок влево и пытаюсь зацепить ножом. Попал, но добить не дал другой волк, что чуть не укусил за руку. Отдёргивая руку и отпрыгиваю назад. Даже замедление от медитации сильно не даёт преимущества. Они быстрые и их много. Хотя без неё я бы долго не протянул. Чёрт, двое зацепили. Небольшая царапина на боку и ноге. Ну ничего, пока большая часть спереди, прыгаю на одного оставшегося за спиной. Ухожу от его рывка и бью ножом в глаз. Минус один. Другие опомнились и уже бегут на меня. Ну что же, проскочить не смогу, если отойду, оставшиеся стоять сразу же бросятся на меня. Чего же вы такие умные стали за 7 месяцев, а? Ну ничего, не только ножом я могу орудовать. Рывок прямо на одного из волков. Подставить колено под его движение. Правой рукой хватаю дезориентированного волка и подставляю под рывок левого. Свободной рукой бью ножом в лоб правому. Ещё двое. И тут я чувствую, как откуда-то со слепой зоны волк, которого я не заметил, хотел впиться мне клыками, но я вовремя выставил щит, а нет лишком поздно, да и щит слишком слабым получился. Черт я что, вот так вот глупо помру? Не от противника, что оказался сильнее меня. Не от монстра. А от обычного немного большого волка? В начале своего путешествия к мечте? Да идите вы нахуй!
Все эти мысли прошли у меня в голове буквально за мгновение. Либо страх смерти, либо моя злость на мою судьбу. Но дальше я отбросил все мысли, полностью сосредоточившись на противниках. Благодаря фрукту смог лучше сосредоточиться и убрать лишние мысли, кроме меня и тех кого надо Убить.На инстинктах отклоняю тело и подставляю локоть под то место, где была моя шея. Далее создаю щит выше головы волка и роняю моё орудие так, что череп волка прямо проминается под ним. Но мне плевать. Чувствую, что ещё один кусает меня за ногу. Подпрыгиваю, и бью той ногой вниз, ломая шею. Разворачиваюсь на 180 градусов и подставляю руку под пасть ещё одного и боковым зрением видя, как несутся ещё двое. Бью ручкой ножа ему в висок. Отпустил руку. Ей же хватаю его и кидаю в одного из двух. Это даст мне время разобраться со вторым. Сам же поднимаю ногу и бью сверху вниз, ломая череп. Первый уже пытается меня укусить. Хочу боковым ударом ножа покончить и с ним, но мне сзади опять пытаются прокусить шею. Быстрый блок щитом и быстрый перекат, и там где я стоял их уже двое. Больше никого рядом нет, только вожак стоит на том же месте и просто смотрит. Нож лежит рядом с ними. Видимо выронил. Вот они подорвались ко мне. Один целится в правую ногу, второй в левую руку. Беру горстку земли, и кидаю в глаза тому, что целится в ногу. Защищаюсь от второго локтем левой руки. А правой вдавливаю глаз в мозг. Остался один. Видимо ещё не избавился от грязи в глазах. Подбегаю и бью кулаком в морду. Он падает и я добиваю его ногой. Такой же быстрый рывок, схватил нож и осматриваюсь. По всюду валяются трупы волков. Вожак же просто стоит и смотрит на меня. Видимо остался только он. Прислушиваюсь к себе. Левая рука повисла и не двигается. Ноги отдают болью, но терпимо. Поудобнее беру в руку нож и слежу за действиями вожака. Вот он оскалился и начал подходить ко мне. Я чувствую, что если не закончу всё быстро, я просто потеряю сознание от перенапряжения. Фруктом я почти не пользовался кроме редкой защиты, ведь в этом бою мои скудные способности ничего бы не сделали, а мысли об его использовании забивали бы голову. Но только с ним я что-то смогу сделать. Вряд ли только с одной рабочей рукой и ножа я смогу его убить с одного удара. Нужно что то придумать. И вот он резко совершает рывок в мою сторону и мчится на меня. Время замедляется ещё быстрее. Я Вижу его действие в следующую секунду. Он просто хочет снести меня своей большой тушей. Ну что же, попробуй, сучара. Сам падаю на спину, выставляя нож направлении его головы и направляю всю силу в руку, но ничего не вышло.
- Я блять не здохну здесь! Сидеть сучара!!
Что? Он упал, но я же ничего не зделал. Черт о чем я думаю нужно быстрее прикончить пока он не встал. Подбираю нож который у меня выпал и со всей своей силы надавливаю на нож и делаю глубокую и длинную рану на его шее. Кровь потоком полилась на меня. И вот он лежит, придавив нижнюю часть моего тела, на мне, проливая литры крови опять на меня же. Я же не убираю нож пока он полностью не сдохнет.
И вот через пару минут его тело перестало брыкаться и затихло. Выбравшись из туши поднялся и пошёл к своему жилищу. Если отменю медитацию то сто процентов вырублюсь. Сначала нужно забинтовать кровоточащие раны и зафиксировать руку. Быстро всё это сделал как смог я отрубил медитацию. Сразу почувствовав огромную боль и усталость я просто потерял сознание.Всём привет, постарался описать сцену с боем, надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрукт Архива
FanfictionВ ваттпаде очень мало историй по Ван Пис, поэтому я решил написать свою надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!