-Капитан, капитан
-Хм? Что Тобиас?
-Как что капитан, сегодня же новый год!
-Хмм, а ведь точно! Как я мог забыть! Зови всех отмечать будем.
-Есть
После
-Ну что ребята, сегодня у нас праздник, а это значит что сегодня мы будем веселиться, бухать и дарить подарки!
-Даааа
-Тогда давайте повеселимся!
-Бухай!Хе какая весёлая команда, теперь я её часть. Ради этого и выпить можно.
- Тобиас? Ты пьешь!? Ты же никогда не пил алкоголь.
- Ребят сегодня же новый год один раз можно.
- Тогда за это ещё раз бухай!
- Дааа
После трёх бочек выпивки и танцев
- Ну что ребята, время подарков.
- Тоби давай ты первый.
- Да ваще без вопросов! Это ваши копии фигурок целый месяц над ними работал. Вот
- Ничего прям точная копия, вот это ты даёшь.
- Ага для вас старался. С новым годом ребят.
- С новым годом.Спустя ещё три бочки
- А давайте сыграем в правду или действие
- А давайте
Спустя час
- И зачем я согласился на это? - Одетый в платье Тобиас
- Рассказывай стишок и танцуй
- Может не надо?
- Надо
- Ну ладно
Ну и понеслось я начал танцевать балет и в процессе не заметил кружку из под пива, и подскользнулся на ней. В итоге покатившись кубарем задел пушку которая повернулась зарядом в сторону капитана и каким-то невообразимым образом выстрелила. В итоге в капитана она не попала, но пара седых волос у него появилась,и он после этого долго за мной гонялся. А теперь представьте как мужчина в костюме кролика бегает за парнем в платье. Зрелище весёлое, на столько что смеялся весь экипаж корабля, а когда парень в страхе забрался на мачту и спрыгнув оттуда в попытке сбежать упал на капитана корабля.
Всё таки пару сильных тумаков я получил. Но этим всё не закончилось, пьянка продолжалась и не собиралась останавливаться. Всё веселились, пели, танцевали и поздравляли друг друга. Чувствовалось будто всё эти пираты как одна семья. А ведь правду говорят что новый год семейный праздник.
- Хей Тоби айда сюда, чё один там сидишь.
- Иду -*Что они опять там придумали? *
- Смотри, мы сделали канат, а тебе надо будет по нему пройти.
- Это вы мне так мстите капитан?
- Можно сказать и так.
- Эх ну ладно.
И я взобрался на канат. Твою же, здесь так высоко. Ну что была не была, поехали. Так сначала правую, потом левую, отлично иду, хоть и писец как страшно.Накаркал я сейчас вишу на этом канате держась одной рукой, и что мне прикажете делать?
- Прыгай
- Ага конечно, знаю я вас не поймаете.
- Да не ссы словим.
- Да вы бухие в стельку, какой словите, я быстрее поверю, что капитан станет королём пиратов.
- Не надо в это верить, ведь я и так им ста...
- Бляяяяя
- Поймал.
- Ура, я жив, спасибо Рей за то что не так много выпил и поймал меня.
- Ага
- Ладно давайте пить дальше!
-Да
Фух я жив и стою на ногах в своём бухом состоянии. Надо наверное ложится спать, но всё таки хочется продолжить пьянку.
Спустя два часа
- С Новым годом ребята, сегодня выпили на славу, давайте ложиться спать, завтра трудный день.
- Есть капитан.
- Тобиас зайди ко мне.
- Хорошо
.....- Привет Тобиас, заходи
- Хорошо, что от меня было нужно?
- Ничего просто решил тебя поздравить с Новым Годом и подарить подарок, вот держи.
- Неужели это.. Большое спасибо капитан!
- Ага, ладно иди спи
- Есть, спокойной ночи
- Ага.Всё таки Новый год и правда семейный праздник
Всем привет! С вами ваш автор и я здесь чтобы поздравить всех с Новым годом и это вам доп глава,надеюсь зайдёт. Ну так вот. Желаю вам в этом году счастья, здоровья, процветания в жизни, денег и чтобы с вами всегда были близкие люди. Если же их нет, то пусть они обязательно появятся в этом году. Пусть этот год будет радовать вас и ваших близких. Чтобы в вашей жизни было много счастливых моментов, путешествий, объятий и сладостей.
Всех с Новым Годом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрукт Архива
FanfictionВ ваттпаде очень мало историй по Ван Пис, поэтому я решил написать свою надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!