4 года спустя
Эээ всём привет меня зовут Сиото. Д. Тобиас и мне 4. Я живу со своей тётей,
так-как моих родителей убили пираты. Но пиратов я возненавидеть так и не смог, потому что мой отец был пиратом, да и не так давно я понял что не всё пираты плохие, есть и хорошие пираты которые помогают людям, но об этом потом. Переведём тему, жить с тётей не так уж плохо, она во многом мне помогает и учит всему что знает сама, ну в основном врачевание, письмо и чтение. Ещё она твердит что я не обычный ребёнок, что я гений (ну да не каждый ребёнок начнёт ходить в пол года и говорить в год). Но вот с одним у меня точно проблемы, это письмо. Ну не понимаю я как писать это... Да я даже не знаю как это назвать, а ещё мне трудно читать эти каракули. Нет я вроде гений, а вроде и тупой как-как бочка с вином. Зато у меня неплохо выходит с медициной, я конечно не как тётя Сара, но тоже не плох.... для новичка. Хмм мне кажется что-то забыл? А, точно я пишу дневник про свою жизнь. Хочу написать книгу. Как я могу писать дневник, если писать то не умею спросите вы, ну как бы умею, но на каком-то другом языке пока сам не разобрался. Но этот язык никто из местных прочесть не может, как-то так.- Тоби пора есть - Сара
- Хорошо, иду - ТобиасПо лестнице спускается довольно молодой парень с голубыми волосами, довольно редкий цвет волос для этого моря, ах да моря в этом мире больше воды чем суши, да и технологии не так сильно развиты как у нас поэтому здесь есть такие личности как пираты, дозорные, мировое правительство, революционеры и йонко.
Начнём с первых: Пираты— это любой человек, который встаёт под чёрный флаг со скелетом и не важно, собирается ли он совершать пиратские, вредоносные действия или наоборот. Пиратов на сегодняшний момент огромное множество, но почему люди становятся пиратами и для чего? А ведь произошло это всё из-за одного человека. Голд Ди Роджер-это человек, которого называют королём пиратов. Заболев неизлечимой болезнью, решил совершить полное путешествие по Гранд-Лайн и осуществил его за три года на своём корабле «Оро Джексон». После этого распустил команду и сдался Морскому дозору и перед тем как его казнили он сказал это "Мои сокровища? Берите, раз они вам так нужны... Попробуйте их найти! Я оставил все богатства этого мира там!" И после его слов наступила... Великая эра пиратов! После этого многие захотели стать пиратами, всё эти люди хотели отыскать Ван Пис.
Вторые:Морской дозор — это военная организация, созданная Мировым Правительством для поддержания закона во всем мире. Отделения дозора присутствуют во всех морях мира. Их основной целью является ловля пиратов и сохранение порядков на островах. Но и ими управляют люди выше, это Мировое правительство.
Третьи:Мировое Правительство было основано 800 лет назад. Морской Дозор служит их основной боевой силой, возглавляемые Адмиралом Флота и работает открыто. Сайфер Пол же работает в тени и секретно, либо через саботаж, разведку, шпионаж и/или тайные убийства; а их наиболее значимыми и опасными врагами являются пираты и революционеры.
Сайфер Пол — организация подконтрольная только мировому правительству и занимающаяся, в основном, его «грязными делами», зачастую прибегая к незаконным методам. Разделен на 8 групп, обозначаемых СP1—CP8, а также существует секретный, девятый Сайфер Пол — CP9. Существует, также, CP0 «Эгида» — сильнейшая группа Сайфер Пол, работающая непосредственно под командованием Мировой знати.
Четвёртые:революционеры это организация противостоящяя Мировому правительству, возглавляемая Манки Д. Драконом,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрукт Архива
FanfictionВ ваттпаде очень мало историй по Ван Пис, поэтому я решил написать свою надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!