4 часть

185 12 6
                                    

Спустя пять часов охреневания, объяснений и изучения.
Архив действительно оказался сложным. Он строился на работе с собственным разумом и телом, требовал принципиально иного мышления. Нужно было максимально сжато и четко формулировать мысли и знать своё тело, быть готовым обрабатывать большие объемы информации. Эта информация, естественно, не бралась из ниоткуда, а шла прямиком из мозга. То есть невозможно было узнать что-то новое, только воспользоваться уже имеющимся опытом и воспоминаниями. Поэтому чтобы Архив действительно приносил пользу, нужно было иметь огромный багаж знаний за спиной, а для этого - много читать и стремиться узнать мир вокруг. Многим пользователям этого фрукта это казалось скучным и муторым занятием, но не мне.
Сперва мне долго и обстоятельно рассказывали о происхождении Архива и о технике безопасности при его использовании. Затем Архив продемонстрировал возможности этого фрукта, чем еще раз убедил меня в необходимости его изучения. Он спокойно вытаскивал информацию из самых дальних закоулков памяти и визуализировал это на специальном экране. Создавалось ощущение, что он превратил собственную голову в библиотеку и составил подробный каталог ее содержимого. Когда ему что-то требовалось, он использовал каталог и легко находил это. Такие дела. Для этого меня провели в специальный зал, защищенный от внешнего воздействия тройным барьером. Всё для того, чтобы импульс не поджарил мне мозг. Затем меня усадили в центр стандартного круга и велели не двигаться. Спустя пару минут началось.
Я почти ничего не чувствовал, но в голове появилось очень странное ощущение. Меня будто перестраивали. Мышление постепенно изменялось, но не так критично, как могло бы. Кроме того,создавалось некое Хранилище, где я мог складировать необходимые данные. Как правило, туда отправлялись все знания и воспоминания. Оттуда же они и брались по требованию фруктовика. Однако это была далеко не вся работа. Еще необходимо было создать экран для визуализации данных и путь от Хранилища до экрана. Мне заложили только основы для Хранилища, но его нужно было самому настраивать под себя. Работа эта была долгая и кропотливая, но меня это вовсе не пугало.
Провозился я до самого вечера. После этого голова была тяжелая, а мысли путались от непревычных ощущений. Почти сразу я завалился спать и глаз не размыкал до самого рассвета. Утром стало лучше, поэтому, не долго думая, я приступил к изучению Хранилища и его настройке. Для начала нужно было «заглянуть» внутрь себя и попасть в Хранилище. После перестройки это получилось как-то инстинктивно. Внутреннее пространство представляло собой пустое черное пространство, как и говорилось в системе. Однако, повинуясь моей воле, оно начало преображаться, постепенно превращаясь в большую библиотеку. На стеллажах отсутствовали книги и большой каталог был пуст, но лишь до того момента, пока я не перенес в Хранилище первое воспитание. В тот же миг на полке появился первый том, а каталог пополнился первой записью. Самым первым знанием было воспоминание о моем рождении, а именно - лица моих родителей.

Фрукт АрхиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя