8 часть

113 10 2
                                    

Спустя 6 месяцев
Всё это время я ничего особо серьёзного не делал лишь пытался развивать ту странную силу и фрукт и с тем и с тем выходило не очень. Нет прогресс конечно есть, но не сказал бы что он большой. Ну я научился делать карту местности с помощью фрукта и да это очень полезно, но я бы не сказал что сильно продвинулся, а насчёт той силы, то я могу видеть будущее только при опасности и только на секунду. Вы скажете что это мало, но на самом деле это может спасти мне жизнь как было в том бою с вожаком волков. Ах да ещё я помню что у меня был какой-то сон 6 месяцев назад и Архив его почему-то запомнил и закинул в важную папку, но эту папку я просмотреть не могу, она заблокирована и я не могу её разблокировать, Архив на это говорит всему своё время. Эх одни вопросы, да вопросы, а ответов нема.
Ладно надо приступать к физ.трениртвкам, а то я всё это время востонавливался, не привык драться с  не сколькими противниками, так что всё это время я отдыхал. Эх осталось подождать только 6 месяцев и я смогу встретиться с тётей и спать спокойно, без страха что на меня во сне кто-то нападёт и перегрызёт глотку. Надеюсь что за оставшиеся месяца на меня никто серьёзней тех волков не нападёт.
.... ...
...... .....
........ ........
........... .............
....................................
5 месяцев спустя
- Да Чёрт возьми кто меня тогда за язык тянул. - Тобиас
Чёрт грёбаный лев. Зачем было лезть на ту гору. Ну чтож убежать у меня не выйдет, придётся сражался.
Включаем боевую медицину и убираем лишние чувства с помощью Архива.
- Ну что поехали! Гнида.
Отхожу на три  шага назад готовя щит Архива. Лев времени тоже не терял и решил полакомиться мной, но я успел выставить щит, но он откинул меня к дереву и снова прыгнул. Неожиданно для меня щит не выдержал и лев смог его прокусить.
- Черт!
Ну почему я не додумался сделать себе новое оружие  когда мой нож сломался. Надо как-то в таком положении найти оружие, руками не смогу раз он прокусил щит Архива. Хоть камнями в него кидай. Это же отличная идея.
Лев разрушил щит, но я успел вооружиться камнем и отпрыгнуть в сторону. Зверь же из-за своего прыжка врезался в дерево головой. Пока лев приходил в себя мне пришла в голову банальная иде в использовании моего нового оружия. Пока лев не пришёл в себя, я приблизился к нему на расстояние удара и со всей силы ударил ему в глаз. Потеря глаза взбесила моего противника и он под пеленой ярости атаковал меня лапой. На долю секунды я увидел его удар и смог уклонился, но лев не прекратил меня атаковать а нанёс мне удар хвостом. Этот удар я не смог заблокировать и зверь смог привести свою атаку. От такого удара я улетел на добрых 10 метров. По моим не крупным знаниям в медицине у меня как минимум сломаны всё рёбра.

Фрукт АрхиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя