Глова 13👻

717 20 2
                                    

Я нашла идеальный место для того чтобы спрятать мотоцикл. Потом через некоторое время я решила украсить дом. Украсила я  его довольно праздничное. И осталось дождаться только ребят. Я сидел довольно долго ждала их. Ну потому что я приехал довольно рано но все равно.
Час приехал Дима , потом приехал Полина , потом Сударь с Эмилем, а потом все остальные ребята потянулись. Как раз нужное время было. И все сели за стол потому что стол уже был готов. И тут стал Сударь и сказал:
Сударь:- Короче С Днем Рождения тебя брат и желаю тебе счастья, здоровья, успехов, бабла побольше, любви и в конце концов чтобы  у тебя прекрасно все было с ютубом ты же знаешь что твой подписчики тебя очень сильно любит и мы тебя тоже.
Дима:- Спасибо 💝
Это каждый из ребят произнес свое пожелания.
Дима:- Ребят я вас люблю!!! 😭
Ты:- А ну не плачь раньше времени. Сейчас время ПОДАРКОВ.
Сначала дарил сударь, он протянул коробочку. Дима открыл и увидел прекрасный дорогие часы. Он очень сильно обрадовался.
Следующим дарил Стас, он подарил 2 билета на море как все поняли они были для Димы и Полины. Ребят образовались.
Артём подарил Диме новый телефон от apple и ноутбук.
Следующим дарила эмиль, он протянул Диме коробку и сказал это тебе очень нужна ну как я помню. Дима открыл её и просто был в шоке там было все для съёмок GTB.
Следующим дарил Вася, он подарил 500000 руб.
Следующим дарила подарок Полина. Она протянул Диме конверт. Дима открыл его и там было написано что Полина беременна. Дима был безумно рад. Да не только Дима был рад я тоже рада.
Дима:- Я СТАНУ БАТЕЙ, Я БАТЯ ЕЕЕЕЕЕ.
Дима тут же начал крутить Полю.
Ты:-  А Я ТЁТЯ, Я ТЁТЯ УУУУУУУУРААААААА.
Ну и наконец то очередь дошла до меня, мне было страшно его дарить, но смогла.
Ты:- Ну Диман мой подарок тебе понравится больше.
Дима:- Ну и где он. Я с самого утра думаю.
Я пока вила всех ребят на улицу точнее Диму сначала за руку, а он уже всех позвал я посылаю за дом и сказала, чтобы он подождал меня здесь и закрыл глаза, он так и сделал. Когда я закотила мотоцикл все ребята были в шоке честно сказать я подкотила его поближе к Диме и сказала.
Ты:- Ну что готов?
Дима:- Да!
Ты:- Ну тогда смотри.
Когда Дима  открыл глаза , то по ним можно было понять что он очень был шокирован, потому что он мечтал об этом мотоцикле очень давно, тут опа и он у него.
Ты:- Ты рад?
Дима:- Ты совсем конечно, конечно рад. Я о нём так давно мечтал. Спасибо. Спасибо. Спасибо вам всем ребята. (Дима аш заплакал от счастья)
Ты:- Ну что ты не плачь.

       

Вот и прода, но мне кажется что вам не интересно!
Интересно ли вам?

                            
           *💖👻💖*

Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя