Глова 18👻

475 9 0
                                    

О да похмелье это просто пиздец. Не описать словами. Но именно оно сейчас у меня. Просто пиздец. Когда я проснулась, я была не в спальни, не в гостиной, а сука в туалете о это мой новый белый друг. Да можно сказать что ДР прошло очень хорошо. Когда я проснулась я увидела что я сплю на полотенце, рядом стоит стакан воды и аспирин. Эмиль то заботливый. ООО это то что мне нужно больше всего, нет не Эмиль, а таблетки.  Но нет сначала мне нужен белый друг. Да да именно он. А потом уже таблетки.
Я закончила с белым другом и принялась за таблетоны. Я выпила и видимо сразу вырубилась.

*время 18:42*
Я лежу всё тут же. Тут мне на мой телефон пришло сообщение. Я поднялась, но с трудом.
Я подошла к телефону. Мне прислали видео где Эмиль с какой ко девой целуются. К моим глазам поткатили слёзы. Я просто не могла поверить в это как так. Я побежала в комнату взяла чумадан и начала собирать свои вещи. Тут в комнату заходит Эмиль.
-Эй, ты чего? Мы куда-то пережяем?
-Ты нет, а вот я да
-Эй, Т/И что случилось почему ты плачешь?
-Действительно, кто-то сам с какими-то левыми бабами вчера сосался, а теперь почему я плачу?
-В мысли? О чём ты?
Я просто достала и показала ему видео.
-Это монтаж это же видно. Это очень видно что это монтаж. И знай я люблю только тебя.
-Ты меня не любишь!
-Если, бы я тебя не любил я бы тебе сделал предложение?
-Не знаю!
-Я люблю тебя.
Эмиль подошёл и обнял тебя.
-И причём я вчера сильно не пил как и Дима. Можно считать что мы были трезвые.
Тут наш разговор прервала Полина которая позвонила мне.
*🛐ПыЛиЧкА🤰*
-Алло, Т/И мне Дима вчера изменил. - очень заплакала голос.
-Поль, это тебе видео сказало?
-Ну, да.
-Покажи его Диме и он скажет что это монтаж.
-У тебя было такое?
-Да, Поля и я чуть из дома не ушла. Лучше выслушай Диму, он вряд-ли будет врать.
-Ага, пока.
-Ага, пока.
Короче нас мальчики простили. Ну вот так как то, мы позвонили маме и сказали что у нас будет скоро свадьбы, да мы решили что мы их сделаем в один день. Но они будут через месяц.

АВТОР
Ну как же без драмы, ну я их писать не умею поэтому вот то что получилось.
Пока😘 397 слова.

Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя