Ну и конечно мы там померали со смеха. Эмиль ели как, но прошёл на кухню.
-Стас, какого хрена ты делаешь?
-Омлет!
-Уйди с кухни.
-Но..
-Без "но" чувак. Просто уйди.
Стас вышел. Когда я зашла на кухню то увидела такую картину. Эмиль готовит что-то очень вкусное. Потому что пахнет очень вкусно.
-Эмилька, как что готовишь?
-Ну яичницу на всех.
-Хозяйка, ты моя.
Мы с Эмилем посмеялись и продолжили разговор.
-Так, деловой разговор у нас к вам. <сказал Дима заходящий на кухню>
-Какой? <в один голос сказали мы с Эмилем>
-Ну, когда поедем к родителям знакомиться? Как вы понимаете у нас с Т/И папа и мама уже скоро станут бабушкой и дедушкой. Про вас ещё не знаю когда у вас там будет. Но знакомиться мы поедем обязательно.
-Диман, а мне твой батя яйца не отарвёт?
-Не знаю. Возможно.
-Ээээээ, а мне обязательно ехать?
-Эми, ты не переживай он хороший. <сказала я >
-Ну ладно, а когда мы поедем к ним?
-На следующий недели. Так что будьте готовы.
Мы с Эмилем кивнули головой.
-Т/И иди зови всех есть.
-Хорошо.
Я вышла в зал.
-Го жрать.
Все сразу же побежали на кухню.~~~
Мы поели.
Дима предложил снять ролик на канал Эмиля. Мы все согласились. Снимали мы про фанфики. Сначала читали про "ДИМИЛЬ", потом про Диму и Полину, потом про Меня и Эмиля, потом про Сударя и Тёму,потом про Стаса и Даника.
Все очень сильно смеялись. Были и стыдные моменты, и смешные моменты, грустные моменты. Короче съёмки ролика прошли очень круто. Я чуть не померла от смеха там.
~~~
Мы все разъехались по домам. Мы с Эмилем ещё успели в приставку поиграть.
Так и прошли наши дни. Мы ездили к Диме. Я ходила в клуб. Эмиль и Сударь чуть не подрались. Ну это часто у нас такое. Дима чуть не попал в больницу. Стас подделался под Михайлова. Дима походу ступил всю Нутелу в Москве.
И это только за неделю.*спустя неделя*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен}
FanfictionТы сестра Димы и ты очень мечтала попасть в команду Димы........ Сам читай...