Глова 14👻

679 20 1
                                    

Короче я могу смело сказать, что Дима был очень рад всем подарков особенно Поленому.
Ну я тоже было рада этому подарок, как бы от подарок был для всех, я же рада что в конце концов я уже стану тетей. Все ребята тоже были рады, и выбирали крестного для ребёнка.
-А я думаю, что Сударю эта роль пойдёт. - сквозь смех говорила я.
-Ха-ха, Т/И ничего более умного не придумала?- возмущённо говорил Никитушка.
-Нет ну Сударь, она же шутит. - сказал Дима и обнял меня.
-Да ну у неё и шутки.- фыркнул Сударь.
Поскольку почти все были подвыпевши. То спорит мы любили.
-Ну прости Никита. Я специально. 😁- специально выделила два последних слава.
-Никит, а ты бы был бы влорой. Хпхахпапп. - специально я это делаю? Да!
-Заткни пасть!!!
Все ребята просто ржали.
Мы все стали расходится спать. Пришёл Даник. Он ток щас смог. Я с ним выпила. Он подарил Диме 500000руб. Дима спит, а я в ахере.
Короче все разошлись спать.

             ~~~

         Утро 11:50.
Я проснулась от того что у меня сильно болит голова и от запаха горелого. Я встала и пошла в зал.
В зале лежал Дима, а на нём сверху лежал Эмиль. Они крепко спали в обнимку. Сука в обнимку. Аааааааааааааааааааааааа. Ура мой ПАРЕНЬ ГЕЙ. Ура.
Тут я достала телефон и сфотографировала их. И ушла в поисках таблеток от головы. По пути я встретила Полину. Найдя таблы мы пошли в зал. Там мы увидели такую картину. Дима и Эмиль орали друг на друга.
-Пошёл на хуй я прав.
-Ага, блять. Щас.
Это было всегда. А мне их бля разнмать.
-ЗАТКНУЛИСЬ ОБА. А ТО СУКА С КОПЫТ ТУТ СЛЕТИТЕ.
-Он первый.
-Нет он.
-ТАК НЕ ДОВАДИТЕ МЕНЯ.
-Прости.
-А кто сегодня готовит?
-СТАС.
-Я щас.
Эмиль подошёл к двери кухни и тут в него летит кусок хлеба. Ну и конечно же он попал в Эмиля. Мы стояли и просто ржали. А Эмиль от неожиданости чуть не упал.

Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя