Глова 20👻{конец}

719 15 8
                                    

Спустя пять лет.
Теперь я Т/И Иманова.
Я родила Эмилю мальчика и девочку. Старший сын Эдик ему 5 лет, а младшая дочь Лиза ей 3 года. У Полины с Димой родилась старшая дочь Настя ей 5, и младший сын Лёша.
-Вот, и сказочке конец, а кто слушал молодец! И да эта история кончились тем что мама сейчас не может уложить детей спать!
-Мам, а вы с дедой так и не общаетесь?- спросил Эдик.
-Нет, сынок. Всё, а сейчас спать.
-Нет, мы не хотим спать!
-Ах, так ну тогда я скажу Деду Морозу чтобы он к вам не приходил.
-Нет, нет, мам мы уже спим.
-Вот и спите.
Я вышла и пошла к Эмилю.
-Что ты так долго?
-Ну извини, дети попросили рассказать как мы с тобой познакомились и что было дальше.
-Ты рассказала им про всё?
-Ну да.
-Ладно давай спать.
Мы легли спать.
А потом когда Эдику было 15 он предложил встречаться Насте. Вскоре они поженились, а мы плесали на их свадьбах. Лиза вышла замуж за Лёшу.
Они родили нам внуков. И они ещё долго рассказывали эту историю своим детям, а их дети их детям, ну и пошло поехало. Короче все жили долго и счастливо.
Вот... И всё... Неплохая получилась история, весёлая, интересная, порой не много грустная, а главное поучительная. Она научила нас
быть смелыми и не бояться вызовов которые готовит нам жизнь, а главное проходить все трудности вместе.

[блин я плачу очень сильно 💔🤧😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😢😢😢]

Автор: ну вот и всё. Спасибо за то что читали это. Спасибо за всё. Вы очень классные. Напишите как вам история зашла или нет. Буду ждать.
*всех чмокнула*😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
  *💖👻💖*
Всём спасибо все свободны. 🤧😢😭💞

Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя