Глова 11👻

855 21 9
                                    

Автор:- а я же говорила что наша встреча будет скорой. 😄

Ты сидела в зале и сидела в ТТ.
Выбирала под что бы снять ТТ. Тут тебе попадается инстасамка "липси ха" (ну если что то автор её ненавидит. Просто кто сидит в тик токе, те поймут.
Там почти все под этот звук снимают.)
Ты поставила телефон и начала танцевать. Тут позади подходит Эмиль и обнимает тебя за талию. Потом поворачивает и страстно целует. Ты ответила ему на поцелуй. Отстранившись друг от друга, ты пошла к телефону чтобы переснять, но Эмиль толкает тебя на диван. Ты упала. А Эмиль пошёл к телефону и выложил это видео. Ты ничего не успела сделать. Тут это видео уже просмотрело около 1м. человек. Ты уже ничего не могла сделать.
Ты:- Эмиль блядь хули ты творишь?
Эмиль:- а, что тебе не нравится?
Ты:- сука вопрос на вопрос! Говори!
Эмиль:- ну я просто хочу тебя! (сказал он с пошлой улыбкой.)
Ты:- так дорогой, Эмиль Иманов, а не пойти ли вам, нахуй?!🖕🏻
Эмиль:- ну 😞.
Ты:- не сейчас! Потом, дома! 😏
Эмиль:- юююхуууу!
Ты:- пхахпахпа.
*спустя почти все день*
Время 23:45 вечера. Вы поехали домой.

*дома*
ТЫ пошла на кухню, как вдруг ты почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Ну ясен пень что это Эмиль.
Эмиль тебя развернул к себе лицом.
Ты:- Эмиль!
Эмиль:- что?
Эмиль вцепился в твои губы и страстно тебя целовал. Потом он спустился к твоей шее и начал оставлять на ней темно-красные засосы. Ты стинула с Эмиля футболку, а он с тебя его же худи. Ты осталась в штанах и лифчике. Эмиль взял тебя на руки и понёс в спальню. По дороги в спальню вы целовались. Зайдя в спальню, он кинул тебя на кровать. Эмиль надвис над тобой. Страстно целуя всё твоё тело. Спустившись к штанам, он их начал расстёгивать. Эмиль снял с тебя и себя штаны. Эмиль надвис над тобой, а ты сделала так что ты теперь сверху. Ты стала спускаться вниз. Дойдя от места где должен быть его член. Ты посмотрела на Эмиля. Спрашивая можно, он лишь кивнул.
Ты взяла в рот его огромный член. И начала сосать. Эмиль от удовольствия от кинул голову на подушку.
Эмиль:- да да. (стонал он)
Ты остановилась. Эмиль встал. Снял с тебя твои трусики. И легонько провёл языком по твоей киске. Ты начала стонать. Очень громко, но Эмиля лишь возбудили эти стоны. Потом он посмотрел на тебя спрашивая можно ли я войду. Ты лишь кивнула. Эмиль взял свой член и медленно начал входить в тебя. Ты извинилась как змея у него в руках.
Т:- мммм аааааа Эмиль больно.!
Эмиль:- потерпи.
Эмиль вошёл в тебя. Ты громко простонала. Эмиль стал набирать темп. Быстрей и быстрей. Ты ещё громче стонала. Эмиль посадил тебя на подоконник и продолжил, а ты стала царапоть ему спину, целовать и оставлять засосы на шее Эмиля.
Вскоре вы за кончили. И без сил упали на кровать.
Эмиль:- Т/иш я люблю тебя! (и поцеловал)
Т:- и я тебя(тоже поцеловала)
Но говорили вы ещё всё с отдышкой.
Вы легли спать потому что уже 3:09 ночи.

Автор:- если честно то мне за это стыдно. ОЧЕНЬ БЛЯДЬ СТЫДНО!
Ладно пока. Ждите проду. Слов:-528.
ВСЁ ПОКЕДА

*💟👻💟*

Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя