Глова 19👻

536 9 1
                                    

Эх предпоследняя глова.😢 Как-то грустно. 😢 Вот и этой истории уже скоро придёт конец.
Спустя 2 недели.
Меня тащнило очень сильно. Я решила сделать тест на беременность. И знаете что две полоски. Я не знаю как сказать Эмилю. Поэтому я решила позвонить Полине.
*🛐ПыЛиЧкА🤰*
-Да, Т/И что-то случилось?
-Да, Полин случилось, две полоски у меня.
-Ого, это же круто. А Эмиль знает?
-Нет!
-В смысле. Как ты что мать ёбу дала? Иди ему говори.
-Ладно!
Я сбросила.
-Эмиль, подойди пожалуйста.
-Щас.
Через 1 минуту пришёл Эмиль.
-Да, что случилось?
-Эми, ты лучше сядь.
Эмиль сел.
-Эмиль, я ну.... это.... Ну то самое.
-Что?
-Блять, беременная я.
-Серьёзно? - я кивнула. - Ура, ура, ура. Я отец. Я буду отцом. Урааа.- Эмиль подошёл и поцеловал меня.
-Эми, а нам скоро к свадьбе готовится.
-Ой, Бля.
-А да Эмиль, ты меня со своими родителями познакомить?
-Познакомлю.
ВСЁ остальное время мы готовились к свадьбе. Искали место, одежду, еду и так далее. Гостей будет не много.
Мы, ребята из команды, моя мама, мама Эмиля, родители Полины. Вот и всё. Сегодня почти последний день перед свадьбой и мы решили что у нас с Полиной будет девичник, а в них мальчишник.
Мы с Полей позвали ток Лизу, Свету, мою маму и её маму. С мамой Полины мы очень быстро нашли общий язык.
А пацаны там пиздец. Ну мы с девушками решили посидеть тихо попить вина ну короче не такого крепкого. Хех мы сидели и просто всех обсуждали. И уже где-то в 2 ночи мы начали готовиться. Ну там краситься, одеваться и причёска.
Моё платье было: чуть выше колена, белое, б пышное, с широким вырезом, белая вата, ну и белые кросовки. Да именно кросовки.
Полинено было:Чуть ниже колена, со шлейфом, белое пышное, белая вата,и белые каблуки.
На следующий день. Мы сидим ждём пока приедет машина.
Через 29 минут приехал Сударь. Он нас забрал и повёз в закс. Через несколько минут мы приехали.
Мы стояли так что нас было не видно. Меня вёл Сударь до алтаря, а Полю Тёма. Тут включилась эта музыка и мы стали выходить сначала шла Поля, а за ней я. Дима с Эмилем тоже были прекрасны.
Автор:
[давайте возьмём их вид из видео Эмиля где они читают фанфики вторая часть. Там все были в костюмах. Короче все шикарны.]
Сударь вёл меня по руку. А Тёма Полину. Когда мы дошли до алтаря, на меня уже смотрел Эмиль так что ну не знаю как это описать.
Мы подошли Сударь меня отпустил и сел в зал ко всем остальным. Тёма сделал тоже самое. Тут уже вышел свищеник. И начал свою речь.
-Здравствуйте господа и дамы. Сегодня мы собрались здесь чтобы соединить в брак эти две прекрасных пары. Чтобы они жили и в невзгоды и горе радовались. Чтоб их все беды обходили стороной. Так я даю права вам выговорить все что вы раньше не могли.
-м|м(мой мысли) *ох, ура он заткнулся. *
-Т/И Масленникова, начинайте первая. - сказал свищеник.
-А, хорошо. Эмиль, если бы не Дима, то мы с тобой и не встретились наверное. А сейчас мы стоим тут и ещё чуть чуть и мы молодые муж и жена. Тоже самое и у Димы с Полиной. Если честно Эмиль, я очень тебя люблю и хочу чтобы у нас с тобой было всё прекрасно. И того-же я желаю Диме и Поле. Спасибо что сначала ты был мне лучшим другом, потом любящим парнем, а тут уже муж. Я всё. - закончила я. Вата мне мешала говорить, поэтому я больше времени пыталась её сдуть. С губ чтобы можно было нормально говорить. Тут все стали хлопать.
-Дмитрий Масленников, ваше слово. - снова этот свищеник.
-Ну, как знают мои друзья я не умею говорить красивую речь, поэтому я скажу от сердца. Эмиль, ты мой  лучший друг за которого я горой как и за всех ребят, Т/Ишечка, ты моя любимая сестрёнка, и я помню как я тебе рассказывал про Полину, а ты "Иди говори ей вы должны быть парой", Поля ты моя уже так можно сказать жена, если бы не ты не знаю как сказать, но я скажу сейчас вам одно. Спасибо всем за то что вы всё это время были рядом. Я всё. - все захлопали. Полина аш чуть на заплакала.
-Эмильен Иманов, вы следующий.
-Ну я не буду так тянуть, я просто скажу, Т/И, я очень люблю тебя и не за что не брошу. Ребята вы мне тоже дороги, и поэтому большое вам спасибо за всё. Я всё. - все захлопали.
[Автор:Короче тут такое дело, я забыла фамилию Полины, ну если вы помните напишите в комментариях.]
-Полина, ваше слово.
-Ну я скажу только то что я рада что Дима выбрал меня и у нас всё хорошо. Т/И, тебе отдельное спасибо за то что ты в трудные минуты была рядом. Эмиль и ребята, вам спасибо за то что вы мне говорили, когда я только пришла, что Дима любит больше. Я всё. - Хлоп хлоп все сделали хлоп хлоп хлоп.☺️
-Так ну что, начнём. Так ну Дмитрий вы готовы взять в жёны Полину?
-Да!
-А вы Полина, готовы?
-Да!
Наши кольца держал Даник. Он подошёл к Диме с Полей и протянул подушечку.
-Можете обменяться кольцами.... Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.
Они поцеловались и всё захлопали.
-Эмильен, готовы ли вы взять Т/И в жёны?
-Всегда!
-А вы Т/И готовы?
-Конечно!
Даник протянул нам подушечку.
-Можете обменяться кольцами.... Объявляю вас муже и женой. Можете поцеловаться.
Мы поцеловались.
Ну дальше там гулянье, танцы пляски, алкоголь, еда и так далее.


         *💖👻💖*
9 слов. 😘

Т/И Сестра Масленникова 👻{закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя