Part 1

928 21 0
                                    

Hi, I'm July Gavrilina........
Так стоп не так....
Я Юля Гаврилина-17 лет, 2984 жертвы,учусь дистанционно в школе( ну как дистанционно типо учусь,а так пох)в родном городе, живу и работаю в Москве, есть родители они крупные бизнесмены и им не до меня, купили мне квартиру в 15 лет и оставили жить одну в этом большом городе, сами ц за границей, но о них чуть позже.Работа у меня не стандартная я киллер, когда я вступила в киллерство познакомилась с 2-мя девчонками, они мне заменили родителей и стали сестрами.
Аня Покровская-18 лет.киллер 2431 жертва
История немного схожа с моей о ней вы узнаете позже, парня нет, живет со мной уже 1,5года, скоро 2 уже будет, поддерживает меня и заменяет родителей стала как сестра живем как одно целое.

Валентина Карноухова - 17 лет, вообще красотка такая же как и мы хахах, тоже киллер как и мы, вступила в киллерство недавно, но на ее счету порядка 700 жертв, быстро учится, так же живет с нами и мы все хорошо ладим, парня нет и не надо ведь ее нервишки потрепал ее бывший парень, он ее изн@силов@л будучи девственницей и после этого она не может доверять мужскому полу.
_____________________
1 глава не знаю что вообще из этого выйдет, но если интересно оставайся

Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя