Part 7

573 11 0
                                    

( Влад позвонил ребятам и сказал что у них выходные на две недели, так как киллерство прикрыли, и нужно замять следы одного дела)
₽4 дня спустя₩
Д:Юль а что мне лучше надеть?
Ю: Дань я откуда знаю что посчитаешь нужным, я сама не знаю что надеть, и вообще не честно, ты у меня уже 5 дней зависаешь в комнате.
Д: а я что, я не виноват что нам изоляцию меняют.
Ю: и вообще зачем я ляпнула маме о парне, надо было сказать что нет никого.
Д: во во....
Ю: ты давай не поддакивай а собирайся
Д: д собираюсь я.
Ю: так выходи я одеваться.
Д: тоесть ты хочешь сказать что я все эти 4 дня наблюдал то как ты ходишь передо мной в нижнем белье, переодеваешься при мне, а тут выйди.
Ю: во первых потому что это моя комната, и это была акция, так что шуруй.
4 часа спустя.
Юля
Мы собрались с Милохиным сели в мою машину и двинулись к родителям в дом, ах да, у нас есть дом на Барвихе, и родители туда приезжали на отдых или по делам, ну и я с ними. Да уж последний раз я там была в 15.
Мы ехали в тишине и тут ее прервал Даня
Д: Юль, у меня вопросики
Ю: внимательно
Д: а ты девственница? А как ты вообще покупаешь все что ты хочешь если ты еще совсем малышка и тебе 17?
Ю: и так да я девственница, но если б захотела лет в 16 лишилась бы, представляешь сколько я пацанов обломала. Покупаю все что хочу за дополнительную оплату. И я не малышка для меня 17 лет это прекрасный возраст, тем более мне скоро 18.
Д: бе бе бе.
А сколько у тебя было парней?
Ю: не знаю 20 точно было, а у тебя?
Д:😳. А у меня ну я вообще то натурал
Ю:цццц.
Д: д понял я ну на самом деле у меня 5 девушек было, 2 из которых с серьезными отношениями, ну и куча девок на ночь.
Ю: понятно. Ээх дом любимый дом- мы заехали на территорию дома.
Д: ну не плохо, так а что я вообще должен говорить?
Ю: просто молчи я все сама, так и не очкуй как будто перед свадьбой
Д: ну можно и так сказать😏
Ю: иди в жопу.
Они вышли из машины и направились в сторону дома. Вот они уже стоят у порога и Юля секугду 15 решалась стучать или нет, и вот когда она развернулась и хотела пойти в сторону машины, ее за руку схватил Даня, и сказал что тут ничего такого нет и если она не войдет туда, значит она слабачка, Даня постучал в дверь и соазу же ей открыли не знакомые люди для Юли это была прислуга собственно говоря.
Пр: Добрый день Юлия и.....
Д: Даня, можно просто Даня- и мило улыбнулся женщине лет 35-40.
Пр: проходите на кухню там вас уже ждут ваши родители
Юля тяжело вздохнув переступила порог дома и зашла в него
Д: Юль не переживай это просто встреча с родителями все будет хорошо - сказал шепотом на ухо парень и взял Юлю за руку
Ю: зачем?
Д: образ
М: привет доченька - мило сказала мама героини.
Ю: привет мам, привет пап - подходя к родителям чтоб обнять говорила девушка.
Вы думаете что все было так же ровно как родители думали. НЕТ Юля ужасно себя стала чувствовать, да и к тому же внутри нее бушевала злость за то что они ее кинули как котенка в 15 лет и даже не интересовались как она ( с днем рождения они поздравляли, но не в день, а спустя две недели или месяц после него)
М: здравствуйте я Оксана мама Юли - мило сказала женщина протягиваю руку в сторону Дани
Д: я Даня, парень Юли - так же мило ответил Даня целуя руку женщины.
П: я Михаил, отец Юли - пожимая руку сказал мужчина
Д: приятно познакомиться.
Все сели за стол и начали кушать и разговаривать на разные темы как вдруг.
М: дочь, ну вообще как у тебя дела, как работа, куда устроилась?
Ю: мам, ну вот за эти два года могли бы позвонить и все это спросить, а не как вы выкинуть девчонку из дома в 15 лет, купить квартиру в другом городе, и деньги высылать.
М: а как вы с Даней познакомились?
Ю:......
Д: в кафе котором работала ва дочь, я заказывал кофе, а официант по глупости пролил его на меня, я был очень зол, ведь была важная встреча, но когда увидел вашу дочь злость пропала, и я влюбился, мы повстречались месяца 4 , а потом и вовсе съехались.
Юля была в шоке как он смог буквально за секунду придумать такую правдоподобную историю.
П: дочь а может все таки тебе переехать сюда обратно?
Ю: ааа так вот для чего весть этот сыр-бор.
А вы в курсе что вообще происходило со мной эти два года, а я могла закончить школу, пойти нормально работать, и вообще всего бы того что случилось за эти два года не было.
М: ну и что же случилось?
Ю: ха ты так холодно спрашиваешь, вы правда думаете что после всего я к вам перееду? Жалко что у меня глаза на вас поздно открылись когда вы меня кинули, сразу нельзя было догадаться что это все не просто так.
П: тебе 17 лет и пока что мы в ответе за твою жизнь и безопасность.
Ю: ХАХАХАХАХАХАХХА, что прости? Ты сейчас серьезно? Ты хочешь поговорить о том сколько мне лет или о том что кинули меня в 15 лет. Тогда вы не были в ответе за мою жизнь, эх если бы вы знали мои родные сколько ран, травм, я получила за два года, тогда бы вы молчали как мышки.
М: что же за работа на которой ты работаешь, что она так влияет на твое состояние?
Ю: ха ки......
Д: нам пора - пытаясь исправить ситуацию сказал Даня.
П: нет, она наша дочь и останется дома
Д: опомнитесь ваша дочь столько прошла за два года, вы ей не нужны, как и она вам, я все сказал мы уходим.
П: да кто ты такой чтобы указывать моей дочери?
Ю: он мой парень, все я вас видеть больше не хочу.
Мы собрались и вышли из дома.
Д: Юль прости если наговорил что то лишнее.
Ю: Дань ты супер, спасибо, я чуть не проговорилась, а ты меня спас.
Д: всегда пожалуйста.
Мы подъехали к нашему дому , уже было темно и Ребята заходят в дом, и видят такую картину, лежит на диване в крови парень, и стоит Егор с пистолетом у виска Вали.
Ю: что тут происходит?
Д: а это мой братец родной, который с семьей остался.- безразлично ответил даня, но тут он поворачивает голову на Валю и Егора.
Ю: Егор ты придурок, отпусти ее.
Е: это что за херня, она мне пол живота вскрыла.
В: а нечего было говорить что хочешь меня и так далее, я это терпеть не могу, и могла бы давным давно убить тебя за такие слова.
Д: так братан ты реально тут накосячил, сейчас ты отходишь от Вали, и не трогаешь ее, берешь Илью и выносишь его из дома, а потом Юля, и Валя все помоют от крови - сэспокойно и медленно говорил парень.
Егор так и сделал, девочки тоже отмывали кухню, и тут выходят голубки, Аня и Артур.
Ю: Ань , хоть ты и моя подруга, но я тебя реально убью скоро.
А: а что случилось?
Д: да ничего тут чуть Валю не убили а вы как ни в чем не бывало варкуете
Ар: ребят простите, мы фильм в наушниках смотрели
В: да ничего страшного самое главное что все живы.

Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя