Артур и Юля начали драться и когда у Юли закончились силы ведь артур физически больше нее, то он начал побеждать и тогда уже вмещались все была такая драка, но юле досталось больше всего. Ее тело было не узнать-«»—«-«-«-«-«»-«-«-«-«-«»-«-«-«-«»-«-«-«-«-«-«-
Аня в слезах молила чтоб я очнулась( да я отключилась)
Валя обрабатывала раны, и тоже молила чтоб все было хорошо.
Артур капал себе успокоительного
Даня и егор были около друга.
Тут валя позвала даню
В: Даань помоги пожалуйста
Д: что?
В: сними футболку с Юли, у меня сил уже нет что оо тяжелее тарелки поднять.
Д: ок
Когда он снял с нее футболку, то увидел красивую грудь и засмотрелся.
А: все спасибо дальше без твоих глаз обойдемся- зло прорычала девушка
Д: ой больно надо.
Д пацаны, а вам кто больше всего понравился ?
Мне скажу честно гаврилина, такая четкая , и грудь и жопа на месте, больше чем уверен в постеле такая же.
Арт: мне покровская, но когда я узнал про маму, мне стало так херово я рил думал что застрелю ее а тут и Гаврилина со своей защитой, я не хотел.
Е: мне валюха вроде и милая, а вроде и стерва , прям мое.
—————————————
Утро::::
Я проснулась от лучей солнца, открыв глаза я поняла что в комнате, вспомнив вчерашнее, я встала и посмотрела в зеркало, тело было в ужасном состоянии, у меня скатилась слеза, ведь я настолько люблю свое тело, что каждый шрамик для меня это катастрофа, а тут я вся в ссадинах.
Я еле еле сходила в душ, и спустилась вниз.
Внизу были ребята, я пожелала им доброго утра и пошла на кухню. Там я увидела того кого не хотела видеть больше всего.
Арт: доброе утро
Ю: для кого как
Арт: Юль прости за вчера.
Ю: бог простит.
Арт:правда я не хотел, просто пне так плохо стало, и тут еще за аню впряглась у меня просто крышак понесло. А Аня мне прояснила ситуацию и простила меня.
Ю: ну круто я рада за вас, но мое тело мне никто не вернет
Арт: давай я тебе мазь принесу завтра как новенькая будешь- он скрылся с моих глаз.
Вот держи.
Ю: и на том спасибо. Так я в комнату , ко мне не заходить, я целый день там, будет звонить Влад меня нет , выходной 3-ех дневный.
Арт: понял принял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷
FanfictionПросто читайте Глав мало, но очень насыщенные и интересные