Нам показали комнаты и мы все разложили.
И успели приготовить ужин, точнее я готовила мясо, Аня запекала пирог, а Валя стругала салат,
Спустя часа два все было готово.
Ю: РЕБЯТ КУШАТЬ....
Пацаны прибежали как мухи на ....... Сори
Д: ооо норм хавка.
Все приступили есть.
Ю: и так начнем, я Юлька Шпулька, но это для своих, секреты про прошлую жизнь не люблю скрывать. Поэтому, в 15 лет меня киданули родаки они бизнесмены, ну как киданули, купили мне квартиру в Москве, каждый месяц высылали по 100-300к, я думала ну лан буду тусить жить для себя, так и делал пол года, потом мне надоело и я впала в депрессию, и во время нее поняла важную вещь, что родители кинули меня бросили, чтоб не мешать их бизнесу, тогда я возненавидела всех и все вокруг, употребляла бухала жестко, были панические атаки, так продолжалось год, потом в 16 мне это надоело, и я пошла в киллерство мне понравилось и я стала работать и получать деньги. Я отказалась от денег родителей под тем предлогом что нашла хорошую работу с хорошим доходом, и тогда они просто исчезли из моей жизни, появлялись только спонтанно или по праздникам, а именно на др и нг. Потом появилась Валюха с Анькой и моя жизнь заиграла красками.
В: у меня похожая история, только родители созваниваются со мной иногда, но в киллерство я пошла из за другого, тоже таить не буду, короче меня парень трахнул жестко, и я стала так скажем феминисткой, но не до конца, я тогда пошла в киллерство, чтоб убить своими руками того самого парня, ведь потом по связям я узнала что он не только меня насиловал, и я его убила.
Арт: птздец
А: я находилась в абьюзивных отношениях с родителями и парнем, и пошла в киллерство, парня бросила, родителям сказала что умерла, каждый месяц скидываю по 200 к на карту. Вот как то так- сказала девушка без каких либо эмоций.
Д: воу, а никогда не хотела плюнуть и забыть все что было между вами позвонить и приехать сказать как любишь и тд?
А: нет, было больно по началу ведь я знала и видела как им плохо без меня, но потом все прошло и как то уже все равно.
Е: кхм, так ну ладно.
Я Егор, жил с мамой, но год назад у мамы появился мужик, и как потом выяснилось что это мой отец, Влад его не переносил.
Ю: стоп что прости? Влад ? Случайно не Кочепасов?
Е: он самый только я с ним не общаюсь, постоянно меня подставлял
Ю: да есть такая херня у него, с детства видимо.
Е: ага, ну так вот появился типо мой отец, и начал бухать, по пьяне он убил мою маму, тогда я пошел в киллерство по согласию влада и посадил его пожизненно, я хотел его убить, но я подумал что это слишком легко, для того чтоб ответить за смерть мамы, и решил посадить.
В: всхлип, бедненький как же ты без нее теперь- девушка не выдержала и обняла парня так как они сидели рядом, егор ответил взаимностью.
Е: д нет не плачь, что ты, я долго грустил убивался, хотел умереть, но пацаны не дали мне этого поэтому, я решил что не буду грустить ведь мама не любила этого.
Д: ну а я что, жил в дет доме, в 13 меня забрали оттуда мои приемные родители, я нашел своих настоящих, и узнал что с ними остался мой брат, очень похожий на меня, не знаю чем я им не угодил, но кстати приемным сказали что я умер в авто катастрофе, они много грустили, но я решил отпустить.
Арт: бл что за вечер тайн и рассказов, обычнй парень батя в грузии живет вот такой👍
Ищу маму очень долго думал киллерство поможет, но нет, но все же рад ято встретил пацанов без них спился б и здох.
Ю:пиздец, всех нас конечно жизнь помотала- в шоковом состоянии сказала девушка.
В: а кстати у кого какая фамилия?
Д:Милохин
Ю:Гаврилина
А:Покровская
В:Карноухова
Е:Кораблин
Ар:Бабич - тут Аня встала в ступор.
А: Ююль, можно тебя на пару слов ?
Ю: кншн пошли.
Девушки вышли с кухни во двор и закурили( да, да мы курим, ну а что делать стресс как то надо снять тем более мы не сигареты, а парим)
А: короч Юль, это полный пиздец, если у него маму зовут Наталья то я влипла, он меня убьет.
Ю: д что случилось то?
А: Артур не может найти маму потому что ее нет, походу это я ее убила, пол года назад, бляя я так не хочу портить с ним отношения он мне очень понравился, чо делать?
Ю: бляяя ну как так я даже не знаю что теперь делать, может промолчишь?
А: нет я так не могу, не могу смотреть в глаза человеку, которого мать была убита моими руками. Она просто шишка в фирме одной была, и людей в рбство брала не было выбора просто.
Ю:малыш, давай я за тебя держу кулачки.- сказала я и мы зашли в дом.
#аня#
Мы поговорили со шпулькиным и я приняла решение что надо сознаться ведь я так не могу. Сердце колотилось , но выбора не было.
Артур! Тут такое дело....
Арт: че такое ?
А : только пожалуйста обещай что не убье... ха сука как не убешь я б убила, короче.
Арт; длиннее давай не тяни, вижу что то важное, и серьезное.
А: фууух. Я походу убила твою маму потому ты не можешь ее найти пойми и прости ксли можешь- протараторила девушка.
Арт: что прости ты сделала с моей мамой?
А: у.у...уб
Арт: что у у уб говори живо!- крича произносил артур и стукнув по столу кулаком что аж все вздрогнули.
А: убила
Арт: я конечно девушек не бью, но ты видимо исключение- сказал парень встав изо стола.
Ю: только попробуй, только через мой труп-сказал я встав перед Аней.
А: Юль это я виновата уйди.
Ю:я все сказала ее не трожь, или я тебя убью.
Арт: ну ты так ты.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷
FanfictionПросто читайте Глав мало, но очень насыщенные и интересные