Parr 2

689 16 1
                                    

Утро—
Новый день, новые задания- с улыбкой сказала я и потянулась. Сегодня у меня как не странно хорошее настроение, но как же я была разочарована после звонка влада.
Влад  Кочепасов-23 года, ищет нам задания так скажем наш босс.

Алло.
Хуем по лбу не дало?

Юль, ну емае нормально ж звоню
а ты как всегда. 

А я  не виновата что ты постоянно
Так отвечаешь, сам на рифму нарываешься

Короче, это Юль не знаю как сказать,ффух
Вообщем, вам нужно перехать.

Куда? Зачем? Когда?

Так что там много вопросов?
Ваш адрес спалили, и хотят отправится к вам и накрыть вас, поэтому вы должны перехать, так как вашим жизням угрожает опасность, вы переезжаете к моим пацанам которые, тоже киллеры, вы о них тоже наверно слышали, ну не суть потом познакомитесь, сегодня прямо сейчас, все важные шмотки в чемодан и к ним.
Разговоры про то что вы сами справитесь не подойдут все это мое решение и тут уже никак, тем более я давно хотел вас соединить и получается банда такая, все мне некогда у вас 2 часа.
Конец разговора.
Вот сука не успела я и слова сказать, он уже отключается, вот гнида подзаборная, по-любому опять он нас слил.- да была такая ситуация и не раз ради своей жопы он подставлял нас, но чтоб переезд не было ни разу, все таки мой дом, моя квартира, когда я опять вернусь сюда, ежу не понятно.
Я встала сделала ванные процедуры, и спустилась в низ, там сидели девочки с хорошим настроением, я не хотела его им портить, но выбора у меня не было.
Ю- девки доброе утро- я подошла к каждой и поцеловала( свои фишки сами понимаете)
В-А- доброе.
Ю- вообщем - на выдохе сказала я
Тут Кочепасов опять свою жопу прикрыл нами, и не как раньше, а сейчас там все серьезно и нам нужно уехать к каким то дебилам  жить тоже киллеры, влад сказал что именно я что то о них слышала, но хз, делать нечего, у нас есть 2 часа для того чтоб собрать все вещи и уехать.
В- вот сука я ему все его принадлежности вырву: зло сказала девушка сжав вилку в руке.
А- зай, это мы все вместе сделаем, а сейчас реально нужно собраться пока мы сами трупами не стали.
Ю- полностью поддерживаю.
Через 1,5 часа мы все собрали оделись и были готовы к выходу.
ВАЛЯ-

ВАЛЯ-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя