Д: я тоже.....
Все встем
Спустя 10 минут
Д/Ю: всем привет.
Все: привет, ну что поехали?
Д: да поехали
Ю: ребят езжайте вместе, я с Даней вместе.
Все: ок
Мы едем в машине я за рулем еле-еле сдерживаю свои слезы, и тут Даня кладет мне на ногу руку.
Д: солнце все будет хорощо.
Ю: зай, ничего, слышишь, ничего уже не будет хорошо, я не смогу без тебя:
Д: все еще носишь это кольцо- парень обратил внимание на безымянный палец правой руки,там было кольцо, которым даня делала предложение.
Ю: ношу.
Дань мы п п приехали.
Д: ну все малышка пошли, как только я скажу бежать,вы бегите, а то я чувствую что он все не просто так затеял.
Они заходят и юля видит марусю, но первым дело девочка бежит к папе.
Д: Маруууська.
Они обнимались, минут 10.
Мр: пап, а тебя правда убьют?-почти в слезах спрашивала дочка.
П: правда правда
Д: заткнись создание, нет дочь сейчас мы с этим дядей порешаем дела и я приеду домой, Юль забирай марусю и бегите, а ты паш давай стреляй.
Тут Даня поворачивается и видит как Бля стоит с ухмылкой и Аня уводит марусю
Д: Юля тв не понимаешь, я сказал беги отсюда, я не хочу чтоб ты видела это все.
Ю: а я и не увижу.
И тут она достает пистолет из за спины и направляет на Пашу, тот не отстает и делает тоже самое. Даня стоит в шоке и не знает что делать.
Ю: эх Пашенька, я слишком много прошла для того чтобы кто то отнял то что мне принадлежит, ты же понимаешь что я сейчас тебя застрелю, и ты тут сгниешь, или же тебя сожрут птицы.
П: кто бы говорил, сейчас я вас обоих прикончу.
Д: не сегодня😏
Тут паша чувствует что что то упирается ему в голову, это было дуло пистолета.
Ю: твои последние слова
П: сдохните.
Выстрел.
Все Паша упал на пол и у него потекла кровь, ребята сорвались с места к друг другу начали целоваться, и в этот момент Даня совершил много выстрелов вверх, на что прибежали ребята в ужасе, но когда они увидели что мы целуемся, начали орать и свистеть.
Мр: ПААААПААААА- девочка накинулась на него
Ты больше нас не бросишь, и не будешь работать на той работе?
Д: нет солнышко не буду, я теперь всегда с вами.
Все ребята подбежали и обнялись кучкой.
Вот теперь точно Happy and 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷
FanfictionПросто читайте Глав мало, но очень насыщенные и интересные