Part 13

387 13 1
                                    

Ну что вы реально думали что это счастливый конец? О нееет вы глубоко ошибаетесь.
Расскажу в кратце
Спустя две недели после того вечера Даня сделал предложение Юле и она конечно же согласилась, но свадьбу мы решил сыграть после родов, спустя 4 месяца то бишь когда я была на 5-ом у меня пропало желание секса, и я начала Дане отказывать. И еще спустя две недели я застала как Даня трахается с какой то бабой, на нашей кровати я немедленно собрала вещи, и уехала к себе в квартиру, Даня оправдывался что ему что то подсыпали и это оказалось правдой, но я все равно не хочу быть с ним хоть и люблю, Даня был прав у нас родилась дочка, голубоглазая блондинка, по имени Маруся, по свидетельству она Милохина Мария Даниловна, фамилию и отчество я оставила Дани. Даже я сама не Милохина, но как говорится жизнь такая штука, сейчас ты гребешь лопатой миллионы, а завтра тебе на хлеб денег не хватает, собственно, так и есть. Ребята почти каждый день приезжали ко мне, а когда появилась Маруська раз в недельку, я постоянно спрашивала у ребят про Даню мне говорили как ему плохо, что он запил, задания не выполняет, а да киллерство я не бросила это часть моей жизни, но когда мне сказали что Даня нашел себе девушку, я попросила больше ничего мне про него не говорить, как оказалось потом они расстались, но мне было не интересно.
С последних событий прошло почти четыре года, мне скоро 22, а моей малышке 4 у моя малышка родилась на следующий день после моего дня рождения. Она хохочет бегает и уже достаточно многое понимает, про папу и ребята и я говорим что он скоро приедет, и просто много работает.
У дани в этот момент тоже толком жизнь не отличалась, он спрашивал как там юля и как его дочь, на обоях у него стоят юля и маруся счастливые, у него была девушка на две недели и потом мы расстались и я понял что люблю только ее, но у нас ничего теперь не может быть, и я смирился с этим продолжил жить, но не смог я не узнавать что у моих девочек происходит.
Настоящее время.
В: Юль может ты все таки не поедешь никуда?
Ю: Валь понимаешь это мой последний шанс забыть Даню, и если что то сорвется то все конец.
В: ну не знаю все равно звони, я тогда Маруську уложу и тоже спать.
Ю: окей все целую в щеки я побежала.
Я познакомилась с парнем в интернете зовут его Паша, достаточно богатый и симпатичный парень тоже киллер, не знаю
Почему я его не знала и не видела никогда.
@В кафе@
Ю: привет
П: привет
Они поцеловались в щеки
П: как дела? Как Маруська?
Ю: спасибо все хорошо. У тебя как?
П: потихоньку
Оф: здравствуйте что будете заказывать?
Ю: я буду пасту, и цезарь.
П : пожалуй буду суп, и стейк.
Оф: это все?
П: будьте добры еще шаманского.
Оф: хорошо, ваш заказ будет готов через 35-40 минут
Ю: прекрасно спасибо.
Мы разговаривали на разные темы и нам было друг с другом интересно.
Нам уже принесли еду, мы приступили к трапезе, и тут к нам подходит кто то с знакомым голосов
?: не помешал? А вы классно смотритесь.
Ю: Милохин?
Д: привет Юляш, как дела?
П: Милохин свали ты мешаешь.
Д: а ты мне мешаешь. Так что встал и съебался в ужасе, ч сам за вас заплачу
Паша молча встал у ешел, Юля хотела встать и пойти за пашей, но Даня схватил ее за руку посадил за стол, и сам сел.
Д: а теперь рассказывай, как ?
Ю: что как?
Д: ну с ним лучше чем со мной? Да? Или ты не только с ним спишь?Или тебя уже пол москвы выдолбили?
Ю: ЗАТНИСЬ МИЛОХИН, НИ С КЕМ КРОМЕ ТЕБЯ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ.
Д: как так не было?
Ю: вот так, это ты наверно всех шлюх перетрахал.
Д: и я не трахал, у меня последний раз был с той телкой и все.
Ю: я помню
Д: не вороти прош.....- даню прервал звонок.
Д: слушаю.
Что? Говори внятней я ничего не понимаю
Что он сделал?
Как?
ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ?
МЫ ЕДЕМ ЖДИ
Д: ГАВРИЛИНА СУКА ПОГУЛЯЛА?
ЭТО ТВАРЬ МОЮ ДОЧЬ УКРАЛ
Ю: она не твоя до... ЧТО? ПАША?- Юля начала плакать
Д: во первый моя дочь, во-вторых не плачь- н подошел и обнял девушку тогда они оба почувствовали друг друга и им стало тепло.
Д: нам надо ехать
В машине.
Ю: Дань, что вообще произошло?
Д: нашу дочь украл твой хахаль, он приехал к тебе домой и прострелил плечо Вале, а она его пырнула ножом, и пока она была в отключке от шока, тот украл нашу дочь.
Ты вообще знаешь куда ты пошла? И с кем?
А если бы я не приехал чтобы с тобой было, если с моей дочерью что то случиться, гаврилина я клянусь я сначала его.... А потом.... Тебя.
Ю: я поняла...
В квартире
А: ребят что делать?
Ар: так девочки без слез тут слезами ничем не поможешь.
В: согласна.
Ю: Валюш, просто прости прости прости меня пожалуйста, если бы я знала я бы никуда не пошла.
В: все хорошо, надо Марусю найти.
Тут Юле звонок от паши.
Ю: аало.
П: привет дорогая, я думаю ты заметила пропажу?
Ю: сволочь где иоя дочь?
П: ну это ты зря, твоя дочь у меня, и есть только один способ ее вернуть.
Ю: что? Какой?
П: ты мне должна отдать что то важное, и это важное это Даня, он приезжает и я его убиваю, или же я убиваю вашу дочь.
Ю: нет, зачем он тебе?
П: у нас с ним свои счеты.
Ю: есть другой способ вернуть дочь?
П : нет у вас есть время подумать до завтра.
Ю: БЛЯЯЯЯТЬ.
Д: нагулялась, это всего могло бы и не быть.
А: что теперь делать?
Д: что делать, что делать, ехать и сдаваться. Это мой враг, и он понял что ничего ценного нет у меня кроме юли и мруси.
Ю: нет, ты никуда не поедешь.
Д: тогда убьют нашу дочь.
Ю: я сама поеду.
Д: ты дура? Ты никуда не поедешь, все.
Идем все спать по комнатам. Я тут на диване .
Звонок дане от паши
Д: что тебе ублюдок надо?
В трубке у паши
Мр: папааа, мне тебя показали мне страшно забери меня, мы будем зить все вместе
Д: сука , только тронь ее, я тебя убью гнида.
П: хахаха Маруся тут твой папа говорит, что завтра ты с мамой будешь а за это я его убью
( в трбку) неееет папаааа.
Д: не порть ребенку психику, я приеду завтра, с одним условием, ты перед этим дашь мне познакомиться с моей дочерью, в потом делай что хочешь.
П: окей до завтра.
Д: все ребят ложитесь.
Ночь:
Все спят , но Даня переживает, не за то что он завтра умрет, он боится за свою дочь.
Тут он слышит что дверь одной из комнат открывается, и Даня поднимается и в сидячем положении ждет когда кто то зайдет.
Юля включает свет и видит ка кДаня сидит
Ю: ой блять..... херак и кружка которая была в руках Юли разбилась.
Юля все быстро убрала и за этим наблюдал Даня, он смотрел постоянно на ее пятую точку.
Когда она все убрала.
Ю: не спится?
Д: а тебе?
Ю: тоже. Дань прости меня это все из за меня, если бы я не пошла ты бы не умер.
Д: все нормально.
Ю: да как нормально, тебя завтра грохнут а мне всю жизнь с этим жить.
Д: ты понимаешь что у нас выхода нет.
Ю: заткнись
Д: чего?
Ю: заткнись скка.- введя его в поцелуй сказала девушка.
Д: отстранившись: не понял
Ю: что ты не понял, я хочу тебя, хочу ощутить тебя в последний раз в себе.
Д: понял.
Они переместились в комнату и старались быть тише, эту ночь каждый запомнил навсегда, и благодаря этому они уснули.
Утро#
В: ребяяят- шепотом будила их девушка.
Ребяята я конечно все понимаю, но вставайте адрес паша скинул.
Д: через 10 минут в зале
В: ок
Д: котенок..(чмок) вставай пора
Ю: Дань не надо давай его убьем я тебя прошу, не надо, я не смогу без тебя.
Д: любишь все таки
Ю: люблю, любила, и буду любить, ты моя первая и последняя любовь.

Банда киллеров( или как они чуть друг друга не поубивали)🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя