Без названия 10

49 4 0
                                    


Имя: Офелия; изначальное имя: Хироко Тодороки; прозвище: Соболь
Возраст: 15
Родственники:Твой отец - Энджи Тодороки, более известный, как Пламенный Герой: Старатель, бывший ​​​​​№2, сейчас Профессиональный Герой №1. Твоя мама - Рей Тодороки - жена Старателя и мать твоих братьев Шото, Тойи, Нацуо и твоей сестры Фуюми Тодороки.
Характер: Спокойная, временами даже отчужденная, мало говоришь, но много делаешь и думаешь перед тем как сделать, очень внимательная.  Для тебя злодеи - это люди с печальным прошлым. Хобби: программирование, писательство книг, походы в театр и кино. Любишь: мороженое, собу, дым костра, холодный душ, морозную погоду, тишину, взламывать системы, когда стратегия срабатывает. Не любишь: крики, переменчивою погоду, людей без цели.
Причуда: Управление льдом и огнем. Используя ледяную причуду, ты можешь создать конструкции из льда любой формы и возможного размера, также в случае необходимости покрываешь тело прочной коркой для защиты. Использовать огонь у тебя получается, но намного меньше чем лед. При использование причуды на твоих руках и ногах проявляется голубой огонь и при увеличение напора он увеличивается, но стрелять огненными шарами ты не можешь, поэтому для поджигания объекта тебе нужно быть к нему вплотную. Происходит терморегуляция и в зависимости от погоды преобладает одна из двух причуд. В жаркую преобладает лед, в холодную огонь, а при умеренной погоде причуды используются равномерно, в такой ситуации часто используешь паровую туманность. Твое тело не реагирует на жесткие погодные условия, но при частом использовании ледяной причуды ты замерзаешь изнутри, а при частом использовании огненной причуды появляются ожоги.
Костюм: Голубые бриджи, белый ремень на котором твое прозвище, голубой топ с черными рукавами, перебинтованные части тела: от кистей до плечей, от голени до колен и талия, заколка в котором находится созданный тобой компьютерный помощник "Лия", маска изо льда по бокам синие пламя.
Отношения:
1А класс: Стараются тебя развеселить. Считают хорошей писательницей.
Шото Тодороки: Был удивлен, когда узнал о тебе. Старается наладить отношения и стать твоим другом и братом.
Фумикаге Токояма: Часто общается с тобой. Старается рассмешить когда тебе грустно и ты это ценишь.
Остальные: Знают как дочь Старателя.
Герои: Ты не особо заметна для них, но они уважают тебя как дочь Старателя.
Старатель: Думал, что когда тебе похитили ты умерла. Был рад узнать ,что ты жива, но не показывает этого.
Полночь: Считает милашкой. Любит тебя потискать.
Лига злодеев: Хотят узнать почему Даби не подпускает их к тебе.
Даби: Старается отгородить от злодеев.
Остальные: Хотят использовать как приманку для Старателя.
В будущем ты станешь про-героем №9 и создашь академию героев направленную на программирование, работу с компьютерами. Также ты станешь знаменитой писательницей с большим количеством книг и поклонников. Ты будешь известна как поэт синего огня и льда: Хот айс.

 Ты будешь известна как поэт синего огня и льда: Хот айс

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Персонажи с необычними причудамиWhere stories live. Discover now