Ай Кимари

35 2 2
                                    

Ты-Ай Кимари
Причуда: Супер гипкость
Геройское имя: Жвачка
Твоя внешность: на картинке
Твой парень: Денки Каминари
Твой характер: Весёлая, заводная, без тебя не обходиться не одна вечеринка.
Ты с самого рождения была весёлой и смешной. Уже в 3 года у тебя проявилась причуда. Родители всегда хвастались перед всеми, какая у них дочь. Но тебе было неважно. С самого детства ты хотела стать героем. Ты тренировать всё время чтобы попасть в ЮЭЙ. Ты сразу показала какая ты и прошла. Ты попала в ЮЭЙ в 1-А класс. Ты смотрела на парней. И тут ты заметила его-желтоволосого весёлого паренька. Он заметил что ты смотришь на него и помахал тебе рукой. У тебя появилась новая цель-влюбить в себя Каминари. Через два месяца ты победила и вы стали встречаться.
Мнение о тебе:
Герои:
Мидория: Она весёлая! (нейтрально)
Тодороки: Бакуго 2 (считает тебя глупой)
Урарока: Она так спокойно призналась Денки!! (завидует твоей решимости)
Иида: Ай всегда нарушает порядок!!!!! (ну тут понятно)
Каминари: Люблю её (твой парень)
Бакуго: Чтооо!! Вы про девку Каминари!!!! (знает тебя, недолюбливает)
Киришимо: Она с денки классная пара! У них даже фамилии похожи (считает тебя хорошей парой с Денки)
Минета: Вот это ФИГУРА!!!!!!!!! (ты часто "вышибаешь из него дурь")
Айзава: Она переплюнула Бакуго по громкости (не любит тебя)
Всемогущий: Она очень громкая (как Айзава)
Злодеи:
Томура: Убить её мало (ненавидит)
Даби: Слабачка!! (считает слабой)
Тога: Фууу (ты ей не нравишся)
Твоя внешность:

Мнение о тебе:Герои:Мидория: Она весёлая! (нейтрально)Тодороки: Бакуго 2 (считает тебя глупой)Урарока: Она так спокойно призналась Денки!! (завидует твоей решимости)Иида: Ай всегда нарушает порядок!!!!! (ну тут понятно)Каминари: Люблю её (твой пар...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Персонажи с необычними причудамиWhere stories live. Discover now