Имя: Лили
Фамилия: Судзуки
Характер: милая, стеснительная, запуганная
Причуда: отмотка/перемотка. Эту причуду можно отнести к одной из сильнейших и опасных.
Пример: перед ней погибший человек, она сможет отмотать его время назад, до получения смертельного ранения, таким образом человек будет жить. Также она может перематывать время вперед для определенных вещей, пример: перемотка времени для растения, таким образом оно сможет прорости за пару секунд (способность действует на любые вещи, живое и не живое)
Семья: Лилит не знала родителей, до 9 лет воспитывалась в приюте. Но в один день за ней пришёл немолодой мужчина, сказал, что отныне займётся ее воспитанием. Лилит искренне думала, что теперь у нее появиться семья, но не тут-то было. Кюдай Гараки по просьбе «Все за одного» должен был забрать девочку с многообещающей причудой и сделать её ещё сильнее, а также бить покорной.Поступление в Юуэй: Лилит спасли герои наносящие удар по лиге злодеев, пробравшись в логово Кюдая они обнаружили девочку и забрали с собой. Все были в замешательстве, а узнав о ее причуде ещё и обеспокоены, но увидев ее, запуганную и покалеченную, решили оставить в Юуэй, чтобы помочь принять верную сторону, а в случае чего суметь остановить. Тошинори Яги (Всемогущий) официально взялся удочерить Лилит. Теперь он ее отец.
История:
- Божечки, она такая милая!!
- И это у неё такая причуда?
- А она точно не его биологическая дочь, ха, они ж как две капли...
- Какая красавица...
Выслушивая всё это, Лилит смущенно стояла около доски глядя куда-то вниз:
- С-спасибо,- также смущенно лепетала она, явно не привыкшая к такому вниманию, по правде она вообще никогда не была в центре внимания, — Я...эм... Тошинори Лили, можно просто Лили, буду рада учиться с вами и...- Лилит склонила голову в поклоне,- прошу, позаботьтесь обо мне!Так началось обучение в 1-А классе Юуэй. Нельзя выразить словами ее удивление, когда вместо смешков, или наоборот страха, все начали пытаться подружиться с ней. «Как же так...Кюдай говорил, что меня будут ненавидеть...»- Лилит была в явном замешательстве, всё время ей твердили лишь то что маленькая коморка, больше похожая на темницу, единственное безопасное место, что в школе ждут лишь разочарование и вечные насмешки. Она была удивлена, смущена и рада, что попала именно в этот класс.
Прошло пару месяцев, Лилит хорошо сдружилась с остальными ребятами. «Как же все-таки хорошо на солнышке...»- думала она, ведь раньше этого маленького удовольствия была лишена. Задумавшись она наконец дошла до класса, но проходя до пары случайно споткнулась о ноги Бакуго. Как ни странно он не проронил ни слова, даже раздраженным не выглядел.
- Прости... Я не хотела тебя задеть,- в спешке поднялась и отряхнулась,- мне жаль...
Оу... вот теперь кажется начал закипать...
- Тс, да сколько можно! Прости за то, прости за это! Ты хоть что-то сделать можешь без извинений?! Сколько ты здесь, 2 месяца?! А кроме как «прости», «извини» ничего не говоришь! –Бакуго вскипел и непонятно из-за чего, вы вроде на удивление отлично ладили, испуганно Лилит сжала учебники, а Кацуки так и не думал останавливаться. - Ни разу даже чего хочешь не сказала! Делаешь только то, что сказали, как безвольная кукла!
- Немедленно прекрати кричать на Лилит!- поставленным голосом прокричал Иида.
- Что на тебя нашло?- беззлобно поинтересовался Киришима.
- Тс...- Бакуго лишь уселся обратно на стул глядя в окно, явно не желая продолжать дальнейший спор.
YOU ARE READING
Персонажи с необычними причудами
FantasiСоветую посмотреть это аниме Моя геройская академия