Имя: Лилит; изначальное имя: Амая Таками; прозвище: Ангел
Возраст: 15
Родственники: Твой брат - Кейго Таками, более известный, как Крылатый герой: Ястреб, бывший Профессиональный Герой №3 и текущий Герой №2.
Характер: Ты очень сдержанная и серьёзная, не любишь формальности, но в разговоре вежливая даже с незнакомцами, которых ты в принципе не любишь. Ты соблюдаешь нейтралитет в команде, не занимая чью-то сторону. Ты добродушная и легко прощаешь. Временами стеснительная. Хобби: астрономия и астрология, разбираешься в психологии, фотографии. Любишь: ночной город, своего брата, острою еду, летать, делать фото. Не любишь: двуличных людей, когда незнакомцы трогают твои крылья, рано просыпаться.
Причуда: Крылья. На спине имеются две прорези, через которые проходят отростки позвоночника, на которых и держатся твои белые крылья, благодаря которым ты с легкостью можешь летать довольно быстро. Они очень крепкие, поэтому выдерживают сильные удары и могут создавать сильные порывы ветра. Ты без особых усилий может контролировать движение нескольких перьев, которые способны переносить различные объекты. В зависимости от размера перьев это могут быть как объекты среднего размера, так и крупные объекты. Также как и брат используешь большие перья как мечи. Перья способны сканировать окружающую обстановку вокруг. Крылья медленно, но регенерируются. Если крыло не подлежит восстановлению, его нужно вырвать с корнем и через 2 дня вырастет новое. При полетах не устаешь, но управление перьями и восстановление крыльев выматывает.
Костюм: Черное платье с широким оранжевым поясом с твоим прозвищем, с коротким низом и рукавами и высоким рыжим воротником, длинные черные перчатки до локтей с рыжими кистями, защитные полупрозрачные очки оранжевого цвета, оранжевые балетки.
Отношения:
1А класс: Хорошего мнения о тебе. Любишь фотографировать этот класс.
Тенья Иида: Вы сразу же подружились т.к. во многом схожи особенно по характеру. Хорошо работаете вместе.
Мезо Шоджи: Однажды он прикрыл тебя и теперь вы хорошо общаетесь.
Маширао Оджиро: Тебя забавляет его хвост. Общаетесь.
Остальные: Особо не знают, но большинству нравятся твои крылья.
Герои: Знают как сестру Кейго. Считают милой девушкой и хорошим героем.
Ястреб: Переживает за тебя все время, часто вместе патрулируете город. Ограждает от злодеев.
Мируко: Приглядывает за тобой, когда Кейго не может. Вы подружились.
Лига злодеев: Просят твоего брата следить за тем, чтобы ты им не мешала, иначе они устранят тебя.
Химико Тога: Ты ей очень нравишься. Хочет отрезать твои крылья.
Остальные: Не видят в тебе особой угрозы, но стараются не пересекаться.
В будущем ты станешь директором школы Юей. Для учеников ты станешь мотиватором и огромной моральной поддержкой. Твои действия будут направлены на улучшение психологической устойчивости нового поколения героев. Будешь проводить вне классные занятия с учениками. Популярность школы возрастет. Ты будешь известна как крылатый психолог: Сокол.
YOU ARE READING
Персонажи с необычними причудами
FantasyСоветую посмотреть это аниме Моя геройская академия