Кошивара Кимико

35 2 2
                                    

Ты-Кошивара Кимико.

Причуда: Управление водой.
Геройское имя: Водяная.
Характер: Смелая, булочка с корицей.
Твоя внешность: на картинке.
Твой парень: пока нет.
Ты 5 дочь про-героев. Ты самая младшая в семье и на тебя никто особых надежд не возлагал. Несмотря на это ты крепко решила стать героем. В семь со своей причудой обошла даже своего старшего брата-Акио. Тогда родители всерьёз взялись учить тебя. Но тебе не нравилось их отношение к тебе и ты сбежала из дома. Ты стала жить со своим другом детства-Тодороки. Он тебе очень нравился. Но Шото игнорировал все твои намёки и подкаты. Вы вместе поступили в ЮЭЙ по рекаминдации. Даже в школе ты не остановилась и продолжила свою борьбу за любовь. Пока у тебя никаких продвижений. Но кто знает может ты и сможешь завоевать Тодороки.
Мнение о тебе:
Герои:
Мидория: Классная, часто спрашивает про Шото (хочет свести тебя с Шото)
Урарака: Кимико Шото в той стороне (что и Мидория)
Иида: не знакомы
Тодороки: Кошивара конечно мой друг, но она большая прилипала (ты для него только друг)
Бакуго: Та девчёнка кикимора?! (считает слабой)
Все остальные: не замечают или нетрально
Злодеи:
Томура: Её причуда интересная (интересуется тобой)
Даби: Липучка Тодороки Шото? (знает)
Тога: Я бы её попробовала (всё понятно)
Внешность:

Мнение о тебе:Герои:Мидория: Классная, часто спрашивает про Шото (хочет свести тебя с Шото)Урарака: Кимико Шото в той стороне (что и Мидория)Иида: не знакомыТодороки: Кошивара конечно мой друг, но она большая прилипала (ты для него только друг)Бак...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Персонажи с необычними причудамиWhere stories live. Discover now