Имя: Чиеко
Фамилия: Андо
Возраст: 15 лет
Семья: нет
Раса: неизвестна
Характер: добрая, любишь детей, эмоциональная
Хобби: садоводство
Атрибут: чупа чупс
Причуда: сила
Ты была выведена искусственно в лаборатории злодеев, которых позже посадили, а тебе забрал директор и вырастил как свою дочь. Ты выносливее обычных людей. Причуда делает тебя очень сильной, что может использоваться в различных направлениях. Сладкое помогает тебе справляться с излишней эмоциональностью, поэтому у тебя всегда есть с собой чупа чупс.
Отношения героев:
1-А класс:
Юга Аояма: у неё просто великолепные волосы, но причуда просто безвкусна.
Мина Ашидо: теперь не только у меня есть рожки! Она такая душка! Очень добрая!
Тсую Асуи: очень эмоциональная, неловкая, наивная и глупая. (ты для неё как младшая сестра)
Тенья Иида: ей нужно стать жёстче!
Очако Урарака: она такая чувствительная, её так и хочется взять под своё крыло и защитить. Правда это она будет защищать тебя в случае опасности, ооочень сильная.
Денки Каминари: она красотка высшего уровня! Вот только совсем не понимает намёков. Очень милая.
Эйджиро Киришима: я видел как она сажала деревья, похоже что она любит природу. Ещё мне нравится её обнимать, уютно.
Кьёка Джиро: она не ценитель музыки, но постоянно хочет помочь, это конечно мило, но когда она слишком упрямо настаивает на своём, это начинает раздражать.
Шото Тодороки: она милая (любит тебя обнимать)
Кацуки Бакуго: она постоянно ревёт, стоит только голос повысить! Э?.. Ну вот опять! "пошёл тебя успокаивать"
Изуки Мидория: она удивительна, даже Кацу стал меньше кричать. Она милая и сильная, правда её эмоциональность и постоянные слёзы при повышение тона. Думаю это общество злодеев так отразилось на ней.
Остальные:
Сотриголова: она сильная, но не умеет сдерживаться. К счастью, мы это чщательно практикуем.
Всемогущий: она хорошая, мы часто вместе пьём чай со сладостями.
Лига злодеев: она сильный противник, её следует убрать.
YOU ARE READING
Персонажи с необычними причудами
FantasiaСоветую посмотреть это аниме Моя геройская академия