Без названия 9

53 5 0
                                    

Имя: Леона; изначальное имя: Юна Изуми; прозвище: Рысь
Возраст: 17
Родственники: Твой двоюродный брат - Кота Изуми. Твоя тетя - Шино Сосаки также известная как Мандалай - Профессиональная героиня и член геройской команды "Дикие кошки". Твои приемные родители - Морские коньки были командой профессиональных героев, мертвы, а настоящие отдали тебя на попечение родственников и уехали.
Характер: Веселая, открытая, любопытная. Ты душа компании. Даешь советы, указываешь на ошибки и говоришь друзьям себя беречь, но сама часто перенапрягаешься. Чаще всех о тебе беспокоится Шилли (подруга детства). Тебе очень близка идеология Пятна. Хобби: оригами, вышивка, занятия плаванием, дрессировка животных, готовишь все рыбные блюда. Любишь: морской бриз, пляж, морепродукты, мяту, примирять людей. Не любишь: сухую погоду, цитрусовые фрукты, лгунов, когда люди ругаются.
Причуда: Управление жидкостями. Ты можешь управлять любыми жидкими веществами и менять их температуру, но менять агрегатное состояние не можешь. То есть ты доводишь вещество до максимальной или минимальной температуры, оставляя жидкостью. Также можешь очищать жидкость от каких-либо частиц или разделять жидкости, что находятся вместе в общей массе. Уменьшая объем жидкости, ты увеличиваешь ее плотность. При частом использовании причуды пересыхает горло, кожа начинает шелушиться. Также у тебя с рождения кошачьи уши и хвост. Они очень чувствительны к колебанию воздуха. Когда тебе нужно ты можешь ускорить рост своих ногтей, но после этого не можешь их уменьшить, поэтому тебе приходиться их подпиливать. У тебя хороший слух и отличное зрение в темноте.
Костюм: Темно-зеленые джинсы с черными полосками, белый ремень, салатовый топ с рукавами с черными полосами, формирующие треугольник, зеленый чокер с прозвищем и с черной подвеской в виде лапки, нарисованная черная маска по уровню глаз.
Отношения:
1А класс: Считают очень милой, благодарят за подаренных бумажных журавлей и рыбу.
Мина Ашидо: Вы стали подругами не разлей воды, хорошо работаете в паре. Ты в серьезных ситуациях используешь ее кислоту.
Коджи Кода: Он помогает тебе с дрессировкой животных, а ты помогаешь ему быть уверенней.
Остальные: Считают слишком доброй по отношению к злодеям, хотят попробовать приготовленную рыбу.
Герои: Уважают и считают хорошим героем.
Мандалай: Очень переживает за тебя, хочет чтобы ты побольше времени проводила с Котой.
Дикие кошки: Часто видятся с тобой, считают хорошим героем. Частично являешься членом геройской команды "Дикие кошки".
Лига злодеев: Не понимают тебя.
Твайс: Считает хорошей девушкой, не хочет с тобой сражаться.
Остальные: Вызываешь в них снисходительность к себе.
В будущем ты станешь про-героем №10 и создашь морской дозор для защиты территории Японского моря от преступников ,что используют море для передвижения и транспортировки запрещенных товаров. У тебя будет самое большое количество поклонников и ты займешь первое место по рейтингу одобрения. Ты будешь известна как хранительница Японского моря: Морской Барс.

 Ты будешь известна как хранительница Японского моря: Морской Барс

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Персонажи с необычними причудамиWhere stories live. Discover now