12.

409 38 32
                                    

Я ужаснейший автор, ибо задержала проду на 3 месяца. Прошу простить, я просто ленивая жопа. х
От лица автора.
Пока девушка спала, Гарри взял в руки законченный рисунок. Она чудесно рисует, - думал парень, -Нужно взять на заметку. Впалые щеки были отчетливо видны на изображении парня. Чуть приоткрытые пухлые губы. А еще длинные, обрамляющие зеленые глаза ресницы. Достав свой телефон, Гарри сделал фото на память. Положив рисунок на место, он вышел в коридор, направляясь в столовую. Сегодня он берет 2 подноса. Положив на свой чай и пару яблок, кудрявый думал, что же любит Тори.

"Она безумно худая. Нужно откормить её" - думал Гарри, выбирая шоколадки и пирожные.

Когда два подноса были заполнены, парнишка прошел обратно в палату, осторожно ставя еду на прикроватную тумбочку возле кровати девушки.

-Хей, Тори, просыпайся. Уже 12 часов. Я принес тебе завтрак.

Брюнетка что-то мило просопела, и перевернулась на другой бок. У парня защемило сердце. Что с ним творит эта девушка?
~~~
Заменяя пустоту на чувства - ты получаешь двойную боль, ведь чувствовать - уже боль. Чувства - это всегда плохо, особенно если они очень сильны.
~~~
От лица Тори.

Нежные прикосновения холодных пальцев к моей коже разбудили меня. Разомкнув глаза, я увидела зеленые изумруды. Гарри. Какие у него красивые глаза. Нарисую их позже.

-Доброе утро, - тепло прошептал парень.

-Доброе, - я потянулась в кровати и встала.

-Я принес тебе покушать, - застенчиво пробормотал Гарри.

-Спасибо, - уже менее искренне сказала я.

Меня начало немного тошнить от вида еды. Я не привыкла есть так много, тем более сладкого. Я неуверенно взяла поднос в руки, наблюдая, как Гарри делает то же самое со своим. Длинные, худые пальцы парня взяли чашку с теплым чаем.

Пытавшись съесть хоть одну шоколадку, я думала о той самой Эмалии Вернар, документы которой есть у меня в сумке.

-Гарри..., - тихо позвала я.

Парень поднял на меня вопросительный взгляд.

-Шизофреникам можно делать операции? - напрямую спросила я.

Брови шатена нахмурились, а взгляд стал сосредоточенным.

-Вроде бы нет, а что? - все еще серьезно смотрел на меня кудрявый.

-Да так, ничего. Спасибо за завтрак, - попытавшись перевести тему, я поставила поднос обратно на тумбочку. Парень только кивнул.

Взяв свой халат и натянув его на себя потуже, я пошла относить грязную посуду в столовую. Уют в этом помещении согревал меня, пока я не увидела своего лечащего врача. Он лишь презрительно посмотрел на меня, после чего испарился в одном из множества кабинетов. Я могла спокойно выдохнуть. Но девочка шизофреник так и не дала мне покоя. Весь оставшийся день я думала о ней.

Вечером, когда Гарри уснул, я достала цветные карандаши, блокнот и начала рисовать те самые изумруды, поразившие меня в глубину сердца.

С вас 20 голосов и 20 комментариев. Люблю х

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя