1.

3.5K 77 10
                                    

В моей палате пахнет лекарствами.

Этот запах я чувствую уже 17 лет, и я привыкла к нему.

Ежегодно сменяя больницы, я меняю и ощущения. С довольно грустных, на более радостные. Хотя, чем больница может приносить радость?

Разве мы можем знать, допустим, сколько человек умерли в этих стенах?

Разве мы можем знать, сколько надежд на выздоровление ушло прочь, когда их обладателям вынесли окончательный вердикт?

Больница - как тюрьма.

Ты должен вовремя следовать в то или иное отделение, иначе разборок просто не миновать. Разве кто-то хочет такой жизни?

Эта жизнь похожа на бесчувственного робота. Здесь все такие неживые, что порой возникает ощущение, что всем людям просто наплевать на окружающий мир.

Хотя, есть выражение: "Не суди о книге по обложке". Но чем оно поможет здесь? Разве мы можем заглянуть в душу человека, посмотреть его прошлое и только потом сказать какой он на самом деле? Нет. Именно поэтому, люди просто закрываются от остальных. Словно в коконе.

За свою жизнь я поняла, что все люди замкнуты в себе. Их глаза холодны, действия резки и мастерски отточены, а характер оставляет желать лучшего.

Именно поэтому я держу все свои проблемы в себе. Мне просто не с кем поделиться тем, что у меня на душе, потому что нет таких людей, которым я могу доверять. По ночам я не сплю, потому что обдумываю все происходящее со мной. Разве не больно знать, что ты в любой момент можешь умереть от того, что болезнь прогрессирует?

А еще больно из-за того, что твои ремиссии не такие долгие, как ты хочешь. Хотя, в этой жизни нельзя получить то, что ты хочешь просто так. Ко всему нужно стремиться.

Как бы обидно тебе не было, ты должен оставаться сильным. Хотя бы ради себя самого. Нужно просто поставить себе цель, и всеми способами пытаться ее достичь. Через боль, через слезы, через "Не могу", ты должен добиться того, что ты хочешь.

***

Закончив сидеть в кровати, я выбираюсь из под одеяла и ступаю босыми ногами на холодный пол. Стараясь двигаться осторожно, я одеваю тапочки и выхожу из палаты на завтрак.

Сонные лица таких же обреченных людей как я, потихоньку вылезают из палат под крики главной медсестры. Девушки впереди обреченно вздыхают и начинают тихо разговаривать о предстоящей терапии. Они - недавно узнали о своей судьбе. Они - имеют надежду на здоровую жизнь. Они - все еще могут быть счастливы. Но не я.

Я заворачиваю в просторный коридор сбоку от пункта ново поступивших. По отделению разноситься запах гречневой каши на воде. Не смотря на то, что это очень престижная больница - она так же пропитана болью и сыростью как и все пациенты.

Серые стены с обшарпанной краской больше напоминают мне здание псих-больниц, нежели отделение. С третьего этажа доноситься нервное рыдание, потому что снизу, под нами, отделение больных шизофренией. Вход на наш этаж им строго запрещен, поэтому на лестнице стоит охрана.

Из-за своей невнимательности, я врезаюсь впереди стоящую инвалидную коляску. На меня начинает ворчать старушка которая там сидит, но я роняю лишь тихое "извините", и иду дальше. Я вижу своего лечащего врача, и подхожу прямиком к нему. Нудно вздыхаю, и говорю:

-Здравствуйте.

-Здравствуйте, - старичок дружелюбно улыбается, и я уже жалею за свой тон, потому что он очень грубый и холодный для такого милого, пожилого человека.

-Тори Спаркс. Скажите расписание, пожалуйста, - я стараюсь хоть как то улыбнуться, потому что он начинает понимать что мне не по нраву находиться в этом помещении.

Он подправляет очки которые съехали с его носа и открывает папку, которая все это время была в его руках. Он уже хотел было сказать мне мой день, как нас прерывает истерический крик, который заставил мое сердце подпрыгнуть. Я резко поворачиваюсь на этот звук, от чего начинает болеть моя голова, но я стараюсь справиться с размытым изображением в глазах и сфокусировать его на обладательнице этого шума. Моему взору предстала девочка, примерно 14 лет, которая всеми силами упиралась о рядом стоящий стол пока охранники тащили ее обратно на третий этаж. Значит - она шизофреник.

-Отпустите! Я здорова! - брыкалась она.

Она словила на себе мой долгий взгляд, и посмотрела на меня. Из-за этого девушка отвлеклась, чем, собственно, и воспользовались охранники, и потащили ее вниз по лестнице. По дороге туда, она пронзительно смотря мне в глаза, одними губами прошептала: "Помоги", после чего дверь резко захлопнулась.

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя