Я сложила в сумку последние вещи, и кинула ее у входа.
Я подошла к своей кровати и оделась в то, что приготовила.
Серые зауженные джинсы были мне большими, потому что я безумно худая. Обтягивающая майка, казалось, вот-вот свалиться с меня потому что она открывала половину шеи.
Вы спросите, почему так?
Все просто: я питаюсь одними яблоками и пью воду. Ибо в последнее время со своей болезнью я потеряла аппетит. Пирожные стали безвкусными, а яблоки стали для меня неземным удовольствием. На завтраках в больнице я просто сижу, дабы отметиться там.
Через 40 минут в мою палату зашла мама, держа в руках пакет с едой. Что там, я точно сказать не могла. Вместе с аппетитом, появились проблемы и со вкусовыми рецепторами.
-Привет, дорогая, - мама прошла в середину палаты и поставила на стул рядом со мной пакет и свою сумку.
-Привет, - я увлеченно смотрела, как мама в приподнятом настроении доставала из своей коричневой, кожаной сумки от Chanel тетрадь с подписью "Детство Тори".
Она положила мне ее на кровать, а сама прошла к окну, и бубня "Все сидишь в темноте", открыла занавески.
Яркий свет пробрался в комнату, и через пару минут я все же привыкла к нему. В палате появился свежий воздух, из-за того что мама опять начала свою самодеятельность и открыла окно на распашку.
Она вновь подошла к моей кровати, наклонилась, и поцеловала меня в щеку.
-Я скучала, - обнимая меня, говорит мама, а потом берет в руки ту тетрадь, которую достала по приходу сюда.
-Я тоже, - отвечая на ее недавнюю реплику, поизношу я.
Через пару секунд я держу в руках довольно толстую и большую тетрадь. Открываю на первой странице, и вижу запись:
"Сегодня я родила девочку. Тори. Весом 3,200 и ростом 53 сантиметра. Я уже заранее знаю, что у нее будут каштановые волосы. Просто вижу. Она улыбалась мне, когда медсестры дали мне подержать ее"
Перелистываю на несколько страниц вперед, и вижу запись где мне уже 8 лет.
"Недавно мы с Тори были у врача, и он сказал что ее перевозят в Манчестер. Там должны справиться с болезнью моей малышки. Не может же она умереть..."
Слезы так и застилают глаза, но я держусь. Мне так обидно, что это происходит именно со мной. Перелистываю дальше, и тут мне 12 лет.
"Сейчас уже 3 часа ночи, а я только приехала из больницы Тори. Моя девочка заболевает еще сильнее, и нету больше тех крупных, каштановых кудрей, потому что лейкемия берет верх. Она такая опустошенная, глаза потухшие, настроение грустное. Не этого я хотела для своего ребенка."
В конце этой записи я просто рыдаю. Неужели мама настолько сожалела об этом тогда? Да, сейчас я вижу как она переживает, но тогда я не могла вообще догадаться, что она что-то чувствовала по отношению к этому.
Перелистываю половину тетради, и вижу сегодняшнюю запись.
"Тори, если ты сейчас это читаешь, то ты смогла узнать меня лучше. Я очень рада, что моя дочь такая сильная. Что-то мне подсказывает, что в центре Лондона все измениться. В лучшую сторону. Хотя, я не знаю. Просто инстинкт."
Закончив читать, я просто налетаю на маму, содрогаясь в рыданиях.
-Мамочка, как же я тебя люблю, - не устаю повторять я, -Ты - самое святое, что у меня есть. Береги себя, если меня не станет.
Я услышала всхлипы со стороны, и посмотрела на маму. Плачет. Ее глаза полны сожаления, и мое сердце неприятно кольнуло из-за этого. Я целую ее в щеку, и крепко прижимаю к себе.
_______________
Голосуйте и комментируйте, пожалуйста. Чем больше комментов, тем быстрее прода. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
Fanfiction17-летняя Тори Спаркс за свою жизнь успела пережить несколько ремиссий, но в борьбе с ее болезнью нужны более сильные средства. Девушку отправляют в центр Лондона, в надежде на то, что с ее лейкемией справятся там. В одну палату с Тори, кладут парня...