6.

770 50 8
                                    

С того момента прошло две недели.

В это время я усиленно лечилась и не пропускала ни одного сеанса. Просыпалась в одиночестве и рисовала в тетради все, что только придет в голову. Никто не знает, что я люблю рисовать. Да и в принципе, никто и не интересовался.

Что на счет врача, то мы с ним пока не пересекались. Я обходила стороной его кабинет, даже если это было очень долго.

Во мне было два чувства, когда он сейчас зашел ко мне в палату: страх и отвращение. У меня в руках была моя тетрадь для рисования. Дрожь не позволяла убрать ее, поэтому воспользовавшись этим, Робин взял ее. Точнее, выхватил.

Грозно ухмыльнувшись, он открыл тетрадь и начал смотреть каждый рисунок, при этом вставая в позу а-ля "что за бред я вижу".

Последний мой рисунок был только начат, но по наброскам было видно, что там есть мужчина в белом халате с рогами на голове. Он прижимал к стене маленькую девушку с каштановыми кудрями.

Врач поднял брови вверх, изумленно смотря на рисунок.

Через пару секунд тетрадь оказалась на кровати, а в комнате послышался громкий хлопок.

От неожиданности, мое сердце неприятно кольнуло.

Слезы полились из глаз. Сама не понимая почему, я уткнулась носом в подушку и зарыдала. Нет, не из-за того, что мне больно. Скорее всего, что кто-то узнал, что я люблю рисовать. Кто-то увидел мои рисунки. Это всегда была большая тайна для окружающих. Я хранила эту тетрадь как зеницу ока.

Но сейчас страх выиграл, поэтому на смену храбрости пришли слезы, которые не уставая лились из глаз.

Дверь в палату открылась, и я развернувшись ко входу увидела врачей, а за ними и паренька, примерно моего возраста.

-Располагайся, Гарри, -сказал врач и вместе с остальными вышли из мо...нашей комнаты.

Извиняюсь за такую маленькую проду, ибо хочу сделать интригу :) Комментируйте и голосуйте <3

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя