Голова ужасно ноет, отдавая импульсы по всему телу. В помещении темно, и тусклый свет исходит только от одиноко стоящей на письменном столе лампы. Как бы я не старалась напрячь глаза, я все ровно видела фиолетовые кружки.
Осторожно подняв правую руку я попыталась подняться, опираясь на нее.
Сердце стучит с бешеной скоростью, что даже ноги подкашиваются. Я прохожу вперед, выставив руки вперед, дабы не наткнуться ни на что.
Слышу мужской крик, а потом тело парня влетает в помещение, сшибая меня с ног.
Поднимаюсь сама и поднимаю парня. Приглядевшись, узнаю в нем Гарри.
Облегченный вздох исходит из моих легких, и уже через пару секунд мы обнимаем друг друга.
-Спасибо что пришел и не оставил одну, - прижимаясь сильнее к парню, тихо говорю я.
-Не за что.
Он пытается отодвинуть меня, но я лишь всхлипываю. Он единственный на данный момент, кто может мне помочь. Он единственный, кто не может причинить мне боль. Он единственный, кто не дает мне сломаться.
Вскоре я чувствую его руки на своей талии.
Всхлипы прекращаются, и мы вместе садимся на холодный пол.
Я закидываю голову назад, закрывая глаза.
Я не знаю сколько прошло времени, но сбоку я слышу сопение, и голова парня потихоньку сползает мне на плече.
Я не знаю, зачем я это делаю, но я осторожно кладу его голову на свои ноги, чтобы он спал в удобном и привычном положении.
Возвращаюсь в привычное положение и вновь закидываю голову назад.
Я почти уснула, если бы не резкое движение внизу. Гарри дергает руками, что-то бессвязно бормоча. Я не понимаю что с ним происходит, и начинаю нежно гладить его по голове, накручивая кудри на пальчики. Парень потихоньку успокаивается, и вскоре я вновь слышу сопение. Начинаю изучать черты его лица, водя указательным пальцем по скулам и щекам парня. Кудрявый улыбается во сне, и я вижу ямочки. Что-то внутри меня подсказывает, что надо тыкнуть в них. А некоторая часть говорит что нужно придержать свои руки. Но сегодня я не слушаю разум, и осторожно тыкаю в ямочку, которая начала пропадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
Fanfiction17-летняя Тори Спаркс за свою жизнь успела пережить несколько ремиссий, но в борьбе с ее болезнью нужны более сильные средства. Девушку отправляют в центр Лондона, в надежде на то, что с ее лейкемией справятся там. В одну палату с Тори, кладут парня...