Гарри проснулся через 40 минут.
Он встал с моих ног и облокотился об стенку.
Тишина наполнила комнату, и только редкие вздохи прерывали ее.
- Как думаешь, -начала я, - Что с нами будет?
- Ничего хорошего точно не случиться.
Я издала всхлип, потому что вся эта безысходность пугала меня. В любой момент этот ненормальный мог вернуться, и изнасиловать меня.
Неожиданно рука Гарри оказалась на моем плече, и я уткнулась носом ему в шею. Я сидела и тихонько плакала, пока парень гладил меня по спине, пытаясь успокоить.
Минутка слабости прошла, и я отстранилась от Гарри. Поняв, что парень обо мне ничего не знает, я тихо сказала:
-Тори.
Он непонимающе посмотрел на меня.
-Меня зовут Тори. Ты же ничего не знаешь обо мне.
***
Так и просидев до утра у стены, мы уснули. Он узнал много нового обо мне, а я о нем.
***
POV: Harry.
Все это время я не спал. Я чувствовал, как она водит пальчиком по моему лицу, как наматывала кудряшки, как тыкнула мне в ямочку. Все её действия были нежными. Она давала мне ласку и заботу, что давно я не получал ни от кого.
Я узнал ее полностью. Всю её сущность. То, что пережила она - дает мне прямой показатель, что на этом свете есть сильные люди, готовые побороться за себя, и свою жизнь.
Мы с Тори заснули под утро.
Давно я так хорошо не чувствовал себя рядом с человеком.
***
Только в эту ночь, только в этой больнице, только двое пациентов - смогли смехом победить боль.
~~~
Котики, я сейчас болею, поэтому постараюсь выкладывать проду почаще.
Если честно, то перед тем как начать главу, я тупо минут 10 смотрела на экран планшета, не зная что писать.
Пожалуйста, прошу вас, комментируйте и голосуйте. Это очень важно для меня. Хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
Fanfiction17-летняя Тори Спаркс за свою жизнь успела пережить несколько ремиссий, но в борьбе с ее болезнью нужны более сильные средства. Девушку отправляют в центр Лондона, в надежде на то, что с ее лейкемией справятся там. В одну палату с Тори, кладут парня...