С того момента прошло 4 дня, а девушку эту я так и не увидела. Создалось впечатление, что она просто пропала. На общих сеансах ее не было, хотя я могу ошибаться, потому что передо мной сидит девушка с прической а-ля "у меня не волосы, а дебри". Я стала чаще замечать за собой, что очень сильно хочу спать и слабость в теле, что могло означать только одно - мое состояние ухудшается.
Недавно я говорила с мамой по телефону, и она уже в сотый раз извинилась за то, что не может в конец собрать деньги на мое лечение. От ее тихого, полного боли голоса, я тихонько рыдала в трубку. Она пообещала, что как только соберет оставшиеся деньги на мой переезд в центр Лондона - она навестит меня в больнице.
Тихонько лежав свернувшись в маленький калачик на кровати, я всхлипывала от безысходности.
Когда на плечи наваливается такой груз, ты просто сопротивляешься и борешься внутри себя. Борешься за то - чтобы любимому человеку было хорошо.
Мой отец умер пару месяцев назад. Он просто повесился, в то время как мама ходила на работу день и ночь. Это стало для меня окончательным решением, что семью я буду заводить только с проверенными людьми. Мама тяжело переживала его смерть. Теперь я - единственное, что у нее осталось. Не смотря на то, что у нее есть родственники в Канаде, она никогда не просила их о помощи. Чтобы не показывать больного ребенка, в самом начале мама всегда говорила, что я где-то отдыхаю, дабы не позорить свою семью. Тогда я поняла - что я обуза для них. И, как бы больно это не звучало, на вопрос "Есть ли у вас дети?", мама отвечала что нету.
От воспоминаний мое сердце неприятно кольнуло.
Через пару лет мама поняла что этим очень обижала меня, но своим дальним родственникам так и не показала свою единственную дочь. Сама я их видела только на фото.
Чтобы в конец не расстраивать маму, я пообещала для себя, что чего бы мне это не стоило, я постараюсь навсегда выбраться из стен больниц, что так осточертели мне за всю мою жизнь.
***
Сейчас у меня химиотерапия, но перед этим я должна зайти к врачу и взять список новых лекарств. Обув тапочки, я вышла из палаты и направилась в кабинет главврача.
Тапки неприятно шаркали об пол с потрескавшимся кафелем, но я продолжала идти к нужному месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
Fanfiction17-летняя Тори Спаркс за свою жизнь успела пережить несколько ремиссий, но в борьбе с ее болезнью нужны более сильные средства. Девушку отправляют в центр Лондона, в надежде на то, что с ее лейкемией справятся там. В одну палату с Тори, кладут парня...