Дебби забежала в комнату с взволнованным и обеспокоенным видом что меня немного напугало.. она поздаровалась и села на кровать рядом со мной...
Д- Алекс а тебе сильно нравится Карл?
- походу....
Д- я не должна тебе это говориьь но ....
- что?
Д- он на тебя поспорил.....
- в...всмысле??.... Он..он не мо...г...г.
Д- ты его не знаешь он только при тебе белый и пушистый...
Не веришь?Я покачала головой в знак отрицания...
Д- ну смотри....
Она мне показала видео где Карл и какая-то тёлка хм,хм...У меня рефлексивно потекли слёзы... Мне было больно что человек которому я доверяла так со мной поступил....
Я встала с кровати и молча смотря в одну точку начала одевать большую толстовку.. Дебби мне что-то говорила по типу : да он гондон, найдёшь лучше.....
Но я её не слышала всё что я чувствовала это : опусташонность , боль, предательство....
Люди говорят типо "" что сломано однажды не сломаеш дважды ""
Но это не так я не чувствовала боли после того как потеряла близких людей, но сейчас я её чувствую и очень сильно....
Я надела толстовку и пошла вниз Дебби побежала за мной . Я взяла часть денег с холодильника , одела кросовки и выбежала из дома.... Я направилась в магазин и вот....я прохожу мимо дома Галлагеров Дебби идёт за мной я невольно посмотрела на окно которое было в комнате мальчиков ....... И увидела что Карл ебёт какую-то тёлку.......
Слёзы нахлынули ещё больше...
Дебби начала меня успокаивать...
Я повернулась к ней и сказала:- Дебби уйди пожалуйста.... Я хочу побыть одной.... Пожалуйста....
Д- без б..
Дебби ушла , а я пошла в магазин ...
Купила 3 бутылки тыкилы и 2 пачки сигарет с собой у меня был косяк..
На кассе я дала придельный паспорт..22:45
И вот я гуляю по тёмным улицам Чикаго допивая 2 бутылку купленного алкоголя и докурив 1 пачку сигарет и 1 косячёк ...
Меня пошатовало но было терпимо...И мне на телефон приходит сообщение...
Я подошла к ближайшей лавочке и села на неё поставив бутылку рядом..
Я включаю телефон и вижу:
Новое сообщение: от Карл💔🗡️
____________________________Малыш ты где? Я пришёл к тебе в гости, а тебя нет...... Отвечай быстрей а то холодно...
______________________________Я решила ответить.....
____________________________________
Надеюсь член себе отморозишь чтоб других тёлок не трахать.....
А теперь не мешай мне ... Иди нахуй!________________________________
Эй цыпа ты чего?
_________________________________Пошёл нахуй!
___________________________________После этого я выключила телефон и продолжила сидеть и пить алкоголь.. мне было тяжело морально.... Вдруг кружиться голова и ............. Я отключаюсь .
Проснулась я в своей комнате с жуткой головной болью... Передо мной сидел..... Карл...
- какого хуя ты тут делаешь?
К- тебя спас... А почему ты набухалась и послала меня нахуй?
- потому что ты на меня поспорил..
К- прости...
- предательство не прощают уйди пожалуйста...
К- хорошо.... Я всё равно добьюсь твоего прощения!
Кара ушёл и я тут подумала надо одной мыслью Я каждый раз когда со мной что-то или очень плохой или очень радостно происходит записывают трек. И я приняла решение что поеду в студию и запишу трек насчёт Карла чтоб другие девочки не делали таких ошибок как я даже решила записать два трека.....
Я записала 2 трека и вышла из студии решила провести опрос в Инстаграме устраивать ли мне концерт в Чикаго всё-таки нужно как-то развеяться..
И чёрт 97% за и 3% против....
Я тут же набрала Джона и сказала ему чтобы он прилетал в Чикаго И обустроил это всё вот эту штуку занялся короче концертом.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my Love🖤💔
FanfictionДевушка из Лондона из обеспеченной семьи с братом и сестрой , с счастливой жизнью.... в один момент теряет всё... обсалютно всё твоё сердце разбито...разбито... сможет ли какой-то парень из Чикаго склеить его?