Какие девушки тебе нравится

4.2K 250 18
                                    

Девушка сидела в классе и ждала начала урока. В кабинет зашла грустная учительница и попросила у всех минуту внимания.
Уч: Мне сложно это говорить, но произошло нечто страшное. Ваша одноклассница Аика покончила с собой- урок был благополучно сорван, ведь ни ученики ни учительница не захотели его проводить. По классу доносились разговоры исключительно об Аике.
- Она была моей подругой, а я и не знала что у неё на душе, какой ужас- плакала одна из девушек.
- Это так печально, бедная Аика. А что сейчас с её родителями..- добавила другая.

И так продолжалось ещё несколько уроков, так что Канами решила сегодня сбежать пораньше. Но как только она вышла на улицу ей в глаза бросилась знакомая высокая фигура.
Х: О, а я как раз собирался тебя искать
Ты: Разве ты не должен быть в школе?
Х: Я прогуливаю. И ты походу тоже собралась?
Ты: Не твоё дело- девушка прошла мимо него и удивлённый Ханма даже не успел остановить её. Оставалось только догнать.
Х: Эй, ты чего такая злая? Случилось чего?
Ты: Нет.
Х: А вот и да!
Ты: Блин, Ханма, отстать!- девушка одарила его холодным взглядом и пошла дальше. Но он и не думал отставать и схватив девушку за руку слегка грубо притянул к себе.
Х: Ты злишься на меня? Мы виделись вчера, но я почти ничего не помню. Я сделал что-то не то?
Ты: Нет, ты ничего такого не сделал. Я просто привезла тебя домой, ты потащил меня на крышу смотреть на звёзды, мы танцевали и потом я довела тебя до квартиры и попила чай с бабулей- Ханма рассмеялся.

Х: Да уж, я всегда делаю глупые вещи когда пьяный. Танцы на крыше одна из них- но увидев серьезное и раздражённо лицо девушки, улыбка покинула парня.
Х: Но раз я ничего не сделал, то что с тобой? Может я не заметил как обидел тебя?
Ты: Это не из-за тебя- выдохнула девушка и скрестила руки на груди.
Х: Чего?
Ты: Как бы ты отреагировал на мою смерть?
Х: Ч..чего?!- лицо Ханмы вмиг стало серьезным и напуганным.
Х: К чему такие вопросы? Ты помереть решила? Даже не думай о суициде!- он положил руки на плечи Канами и немного сжал, глядя ей в глаза.
Ты: Я и не думала. Просто сегодня объявили о суициде одноклассницы. Хоть я с ней и не обращалась, но какое-то странное чувство. Вокруг все плачут и грустят, кто-то винит себя. В такой обстановке сложно не думать о смерти- девушка отвела взгляд и посмотрела на небо, как почувствовала теплую ладонь на своей голове.

Х: Я бы опечалился
Ты: А?
Х: Если бы ты умерла, я бы опечалился. Но вообще нефиг думать о таком! Давай лучше по городу прокатимся?
Ты: Давай- девушка снова сидела на перилах моста, а Шуджи стоял рядом облокотившись о перила.
Ты: Какие девушки тебе нравятся?
Х: С чего вдруг такой вопрос?- удивился Ханма, но не подал виду и остался хладнокровным.
Ты: Просто интересно...Так какие?
Х: Даже не знаю. Наверное, сильные и крутые, чем-то похожие на меня. И не слюнтяйки и слабачки, не люблю таких.
Ты: А я тебе нравлюсь?- девушка задала вопрос максимально безразличным голосом и даже не обернулась на парня. Но Ханма приковал к ней взгляд и даже не думал отводить.
Х: Ты чего? Это из-за того поцелуя?
Ты: Что?! Так ты всё помнишь!- девушка разозлилась и пнула Шуджи в плечо, но тот лишь рассмеялся.
Х: Помню...Но нам лучше забыть об этом ибо если мы начнем встречаться ты бросишь меня через неделю, а я уже как-то привык к тебе и не хочется портить дружбу отношениями.
Ты: Неужели ты привязался ко мне?- спросила Канами с хитрой улыбкой, очень похожей на улыбку Ханмы.
Х: Не обольщайся. Мне просто весело с тобой и ты скрашиваешь мои серые будни. Да и ты ещё мелкая для отношений
Ты: Ты старше всего на год, не выставляй себя дедом
Х: Хах

Парень усмехнулся и достал из кармана пачку сигарет, но Канами резким взмахом выбила её из рук Шуджи и сигареты полетели в реку.
Х: Ты дура?! Ныряй за пачкой теперь!!
Ты: Я предупреждала чтобы ты не курил при мне!
Х: Ты невыносимая!
Ты: Так почему же ты до сих пор со мной?- хитро улыбнулась девушка.
Х: Видимо, я мазохист-  Канами рассмеялась и слезла с перил, взглянула на Ханму.
Ты: Кстати, это был мой первый поцелуй
Х: Серьёзно? А неплохо для первого раза. Но если что, я могу тебя потренировать- Шуджи нагнулся к ней с хитрой улыбкой во все зубы, но девушка отпихнула его.
Ты: Мы только друзья, а целоваться будем когда замутим. Если замути
Х: Эх...

Ханма подвёз девушку до дома и она уже собралась уходить, но он протянул ей разноцветный флаер.
Ты: Что это?- спросила она и забрала флаер.
Х: В моей школе будет вечеринка по поводу какой-то там даты основания. Хотел пригласить тебя
Ты: Но я не из твоей школы. Почему не пригласишь одноклассницу?
Х: Я и половины одноклассников не знаю, да и не общаюсь с ними. Поэтому хотел бы пойти с тобой. Тем более у меня день рождения в этот день и будет прикольно отметить его таким образом.
Ты: Да? Тогда я обязательно приду и приготовлю подарок. Кстати, у меня день рождения на неделю позже
Х: Здорово. Тогда начинай выбирать платье на вечеринку.

Ты: Смешная шутка про платье
Х: Это не шутка, даже на флаере про дресс-код написано. Я и сам буду в костюме, так что постарайся не упасть в обморок от моей сногсшибательности
Ты: Тогда я тоже буду в костюме
Х: Тогда нас примут за геев
Ты: Ханма!!!
Х: Да шучу я, шучу. Просто найди какое-то платье, можно самое обычное.
Ты: Ладно, что нибудь придумаю. До встречи
Х: Покеда

Украсть сердце Бога смерти: Шуджи ХанмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя